Матемаркетинг
Преимущества курса
Влияй на продажи в проектах с помощью аналитики.
Для кого подойдет курс
Этот курс для вас, если вы:
Занимаетесь рекламой и контентом
- вы устали от проектов, в которых нет маркетолога, а на вас навешивают его обязанности
- вы не можете дать результаты во многих проектах, потому что не понимаете, как работает маркетинг в целом
- вы устали от работы исполнителем, а готовы расти в профессии
- хотите увеличить свой доход в 2/3/4 раза
Маркетолог
- вы уже работаете маркетологом в проектах, но чувствуете, что вам не хватает знаний по аналитике
- вы хотите еще больше влиять на результаты в проектах
- вы хотите вырасти до руководителя отдела маркетинга
Руководитель\владелец бизнеса
- вы устали от некомпетентных подрядчиков, которые сливают деньги
- вы хотите научиться составлять маркетинговые стратегии, чтобы контролировать исполнителей
- хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
- хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
О курсе
Наша программа — это математический подход к маркетингу на основе метрик, цифр, аналитики, данных, формул.
Результаты после курса:
- Вы уйдете от хаотичных действий к четкому пониманию, как влиять на рост продаж
- Возьмете себе клиентов с чеком от 500$
- Вы будете четко понимать, на какие метрики будут направлены те или иные действия и сможете четко обосновать это заказчикам
- Вы научитесь писать маркетинговые стратегии для любых бизнесов
- Вы будете мыслить не на предположениях, а на основе данных
Программа курса
1. Модуль. Аудит математической модели бизнеса.
- Математическая модель бизнеса с адаптацией под ниши: поиск "узкого горлышка"
- Определение цели маркетинговой стратегии
- Анализ рынка и продукта
Результат:
- рассчитаете и спланируете выручку компании
- разработаете 5 моделей роста продаж в компании
- определите цель маркетинговой стратегии
- определите метрики, влияющие на рост продаж
- определите спрос в нише
2. Модуль. Анализ целевой аудитории.
- Сегментация ЦА на основе метода JobS To Be Done
- Исследование портретов сегментов с разделением по осведомленности
- Проведение CustDev по базам
- Количественный анализ
Результат:
- проведете анализ ЦА и поймете, как его использовать в написании маркетинговой стратегии
- научитесь проводить CustDev
3. Модуль. Конкурентный анализ.
- Критериальный анализ: находим слабые места
- Анализ трафика, офферов, узнаваемости бренда конкурентов
- Мониторинг воронок продаж конкурентов
Результат:
- выделите конкурентов и проведете критериальный анализ, анализ трафика и узнаваемости
- научитесь определять «узкое горлышко» компаний-конкурентов
- поймете, за счет каких параметров вы можете выделиться от конкурентов
4. Модуль. Сквозная аналитика: как видеть каждый рубль и увеличивать окупаемость.
- Сквозная аналитика с нуля: как изменить результат маркетинга даже без дорогих инструментов
- Прозрачность маркетинга: как с помощью UTM-меток понять, что приносит клиентов
- Аналитика в Яндекс.Метрика
- Аналитика в GA4
- Сквозная аналитика в Яндекс.Метрика
- Сквозная аналитика в Excel
Результат:
- построите сквозную аналитику проекта
- настроите показатели unit-экономики, которые позволят контролировать все метрики проекта
- научитесь четко понимать, какие метрики нужно оптимизировать и как это делать, чтобы росли продажи
5. Модуль. Как влиять на количество лидов с помощью продуктовой линейки?
- Осведомленность ЦА и ее влияние на продуктовые линейки: почему часто не работают лид-магниты?
- Основной продукт: найти и оптимизировать. Составление оффера под основной продукт, который продаст его еще до программы
- Лид-магниты: полный гид по бесплатным продуктам - от создания до автоматизации
- Трипваеры как возможность дозарабатывать и увеличивать конверсию
Результат:
- определите основную категорию / продукт для выстраивания стратегии
- создадите лид-магниты, трипваеры и максимизаторы
- определите глубину и ширину продуктовой линейки
- поймете, над какими продуктами нужно работать и какие инструменты внедрять, чтобы повысить продажи в вашем проекте
6. Модуль. Выбор каналов трафика.
- Обзор каналов трафика
- Основы таргетированной рекламы
- Основы контекстной рекламы
- Основы ORM и SERM
- Основы инфлюенс-маркетинга и посевов
- Создание медиаплана
- Контроль офферов: как проверить, что подрядчики привлекают максимум лидов
Результат:
- определите источники трафика, которые позволят вам повысить продажи в проекте
- научитесь проводить анализ рекламных кампаний основных площадок и оптимизировать результаты
7. Модуль. Идеальный лендинг: создаем страницу, которая продает за вас.
- Почему лендинг - это не сайт и как он может умножать продажи в несколько раз?
- Подготовка посадочных страниц: структуры и функционал
- Оптимизация лендингов для высокой конверсии
- Психология пользователя на посадочной странице
Результат:
- научитесь формировать ТЗ для подрядчиков на создание посадочных страниц
- научитесь проводить анализ посадочных страниц и оптимизировать их
8. Модуль. Мотивация и скрипты для повышения продаж.
- От мотивации к росту выручки: увеличиваем конверсию сотрудников
- Особенности покупательского поведения в переписке. Как продавать, а не просто консультировать?
Результат:
- научитесь продумывать системы мотивации и внедрите их в свой бизнес
- поймете, как оценивать работу отдела продаж
- разберетесь, какие ошибки допускают в скриптах продаж и исправите их
9. Модуль. Контент-маркетинг и контентные воронки продаж.
- Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
- Гид по форматам контента. Как бесконечно генерировать идеи в любой нише?
- Кликабельные заголовки
- Триггеры, которые усилят продажи
- Создание сторителлингов
- Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Результат:
- сможете упаковать профили в соцсетях, чтобы они усиливали продажи
- научитесь составлять рубрикатор и контент-план под разные задачи маркетинговой стратегии
- освоите, как составлять прогревы для любых ниш
10. Модуль. Продуктовые и контентные воронки продаж.
- Гид по воронкам продаж: продуктовые, контентные и гибридные
- Упаковка профиля и создание микроворонок. Как превратить посетителей в клиентов?
- Контент для воронок продаж
- E-mail рассылки
- Сборка воронки продаж
- Оптимизация и улучшение воронок: как анализировать и что исправлять
Результат:
- соберете воронку продаж для всех типов клиентов
11. Модуль. Инструменты для роста среднего чека и частоты продаж.
- Средний чек и лояльность. Работающие механики для роста выручки
- Максимизаторы прибыли. Как на каждом клиенте зарабатывать больше и возвращать их снова?
- Грамотное ценообразование = больше клиентов и выручки
- RFM-анализ: как сегментировать клиентов для увеличения выручки
Результат:
- научитесь работать с базой для повышения возвращаемости
- внедрите программу лояльности и освоите инструменты для роста среднего чека
12. Модуль. Управление и работа с командой.
- Почему делегирование не работает? Ключевые ошибки и как их избежать
- Как чётко ставить задачи и распределять ответственность?
- Найм подрядчиков и команды: как находить "своих" людей
- Эффективный контроль и обратная связь - формула сильного руководителя
Результат:
- научитесь нанимать нужных вам людей в проект
- выстроите процессы работы с командой, в которых вы будете в роли «играющего тренера»
Тарифы
Получить консультацию
Получить бесплатную консультацию
Отзывы