Unity adventure - научись разрабатывать игры с нуля
Длительность курса:
5 месяцев
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Практические вебинары, Обратная связь кураторов, Занятия в записи (автовебинары), Наставничество/менторство, Чат студентов
Дата начала курса:
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
Полное обучение языку C# с нуля. Практика на создании часто используемых и интересных игровых 3d и 2d механик. Изучение дополнительных инструментов, которые предоставляет Unity. Создание полноценного проекта с главным меню, мета механиками и интересной геймплейной частью.
Для кого подойдет курс:
Начинающим разработчикам игр
Людям из смежных профессий
Тем, кто еще не начал делать игры, но очень хочет начать
Людям, которые делают простые гиперказуальные игры, но хотят прокачать свой навык
Описание курса:
В ходе курса ученикинаучатся использовать в полной мере C# и его языковые конструкции. Все сложные темы, такие как кастинг, делегаты, инкапсуляция и так далее, будут изучаться на примере реализации механик в игровом движке.
Также предстоит обучаться инструментам разработки игр, которые предоставляет движок Unity (input system, cinamchine, tile maps, nav mehs и другие). Кроме того обучение включает в себя практику по визуальному оформлению игр и улучшению пользовательского опыта, путем внедрения и настройки анимаций, графических ассетов, эффектов и тп.
Также нам предстоит изучить необходимую математику, ведь ее базовые знания нужны для создания любой игры. Этот раздел не нравится многим по разным причинам, однако векторная математика, работа с графиками, интерполяция и прочие неприятности нам предстоит преодолеть и, самое главное, понять как их использовать для создания игровых механик, программной реализации анимаций и упрощения своей работы с движком.
А финалом всего обучения станетсоздание полноценного проекта с нуля, при разработке которого ученики столкнутся с множеством РЕАЛЬНЫХ проблем при разработке игр и научатся их решать, а также поддерживать довольно сложные игровые проекты. За идейную основу была взята игра под названием Archero, и в ходе реализации проекта мы с вами посмотрим, с чего начинается и как двигается разработка игры, как придерживаться модульной системы и переиспользовать уже написанный код, например, части поведения игрока использовать для нпс или собирать противников по частям, что приведет нас к тому, что создавать и добавлять новых врагов или боссов в игру мы сможем буквально за несколько кликов в инспекторе, никак не меняя код игры.
Также нам предстоит реализовать интересную систему способностей, с возможностью добавления новых скилов в игру, научиться удобно конфигурировать уровни с волнами врагов, сохранять данные, работать с игровой валютой, инициализировать проект, поддерживать разрастающееся количество зависимостей и решать еще множество технических моментов. Кроме того, придется потрудиться и над визуальной составляющей, будем внедрять модели, эффекты, синхронизировать геймплейные элементы с анимациями, адаптировать UI под различные экраны, а чтобы наше приложение не взорвало устройство пользователей, то затронем, конечно же, тему оптимизации и настроек проекта.
Полный доступ к курсу и записанным занятиям НАВСЕГДА
Доступ к закрытой группе в дискорде
Подарок
ГАЙД РАЗРАБОТЧИКА. Сводка каналов, материалов и книг, которые помогут вам прокачаться как разработчику (подборка сделана на основе моего опыта).
СВОДКА ПРАВИЛ ЧИСТОГО КОДА. Документ, где расписаны универсальные правила чистого кода для того, чтобы ваш код стал понятным и читаемым.
СКИДКА 10% НА ЛЮБОЙ ТАРИФ КУРСА ПО АРХИТЕКТУРЕ ИГР. После прохождения программы вам будет доступна пожизненная скидка 10% на прохождения моего углубленного курса по архитектуре игр.