Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента
Никакой «воды». Акцент докладов — на практических и прикладных моментах (цифры, алгоритмы решения задач, выводы, рекомендации). Доклады составлены на основе завершенных кейсов последних месяцев, которые доказали свою эффективность.
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Узнаете тренды развития CX (клиентского опыта): куда развивается,
что изменилось за последние пару лет и куда CX будет двигаться дальше? - Проведете эффективную ревизию ваших сервисов и поймете, какие из них и как влияют на клиентскую лояльность и на прибыль компании.
- Научитесь строить эффективную систему клиентского опыта, адаптируемую под бизнес «от и до»: этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов.
- Выстроите систему управления клиентским опытом, охватывающую разные функции (продажи, маркетинг, клиентский сервис).
- Улучшите ваши продукты и услуги на основе клиентского опыта.
- Сможете «зашить» клиентоцентричный подход в код организации и в ее ценности.
- Узнаете, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клинтоцентричный и начнете обслуживать реальные запросы реального клиента.
- Научитесь составлять техническое задание разработчикам CRM-систем, чтобы система работала эффективно, и к разработчикам не было претензий.
- Сможете построить эффективный CRM-маркетинг даже при скромном бюджете.