BEST CUSTOMER EXPERIENCE 2024

Поделиться с друзьями
BEST CUSTOMER EXPERIENCE 2024

Как повысить лояльность клиентов и увеличить доход от клиента

Никакой «воды». Акцент докладов — на практических и прикладных моментах (цифры, алгоритмы решения задач, выводы, рекомендации). Доклады составлены на основе завершенных кейсов последних месяцев, которые доказали свою эффективность.

Что Вы получите, посетив конференцию?

  • Узнаете тренды развития CX (клиентского опыта): куда развивается,
    что изменилось за последние пару лет и куда CX будет двигаться дальше?
  • Проведете эффективную ревизию ваших сервисов и поймете, какие из них и как влияют на клиентскую лояльность и на прибыль компании.
  • Научитесь строить эффективную систему клиентского опыта, адаптируемую под бизнес «от и до»: этапы построения системы, выстраивание процессов, эффективное взаимодействие участников процесса с различными сегментами клиентов.
  • Выстроите систему управления клиентским опытом, охватывающую разные функции (продажи, маркетинг, клиентский сервис).
  • Улучшите ваши продукты и услуги на основе клиентского опыта.
  • Сможете «зашить» клиентоцентричный подход в код организации и в ее ценности.
  • Узнаете, как в компании изменить подход с клиентоориентированного на клинтоцентричный и начнете обслуживать реальные запросы реального клиента.
  • Научитесь составлять техническое задание разработчикам CRM-систем, чтобы система работала эффективно, и к разработчикам не было претензий.
  • Сможете построить эффективный CRM-маркетинг даже при скромном бюджете.
Даты проведения
Начало в: 18 июня 2024 10:30. Окончание в: 20 июня 2024 16:30
Место проведения:
Онлайн
Нет комментариев. Ваш будет первым!