Для чего нужно пройти наставничество?
Данное обучение — возможность залететь в профессию! Наставничество совмещает в себе два продукта — усиление экспертности и работа с мышлением.
ИТОГ УРОКА: Вы знаете где найти клиента и как закрыть его на продажу. У вас больше нет страхов, что вы не сможете найти клиента без кейсов и не дадите ему результат.
ИТОГ УРОКА: Вы защищаете себя от неадекватных клиентов с помощью договора, перестаете паниковать по поводу запуска клиента - точно знаете как провести качественную подготовку, где найти информацию для анализов и как ее использовать. Быстро запускаете клиента. И уже со второй недели вы тратите на клиента максимум 3-4 часа в неделю. Таким образом можете вести 5-6 клиентов без напряга и зарабатывать от 1000$ в месяц.
ИТОГ УРОКА: вы понимаете, как дать клиенту результат. Они ценят не вашу сухую работу таргетолога, а ум маркетолога, который понимает, как дать максимальный результат и не тратить кучу денег на холодных клиентов, а греть их даже в рамках таргета. Для того, чтобы стать таргетологом-маркетологом не нужно учиться этому 5 лет. Важно понимать, на какой ряд вопросов ответить.
ИТОГ УРОКА: вы понимаете, как запустить рекламу в Фейсбук, как правильно проводить тесты. На какие показатели смотреть и как понять, отличные они или можно улучшить. Если можно улучшить - знаете как.
ИТОГ УРОКА: Благодаря таблице вы будете понимать, как совместить информацию о продукте с точки зрения маркетинга и информацию из анализа целевой аудитории. Это ответ на вопрос: "Что писать на макете или в тексте?".
Теперь вы создаете макет или пишете текст за 10 минут. Вы знаете, как запустить максимально эффективную рекламу, которая уже с первых тестов покажет отличные результаты. И вам не нужно запускать по 10 тестов в день прежде чем найти удачную связку.
ИТОГ УРОКА: вы получаете 9ти летний опыт за месяц и знаете, по каким стратегиям работать с разными нишами. На созвоне с потенциальным клиентом вы можете применять эти знания для закрытия клиента.
ИТОГ УРОКА: вы знаете как сделать так, чтобы клиент вам доверял и не трогал (так экономится время, а вы можете взять дополнительного клиента), + не наседал на вас, так как вы умете отстаивать личные границы, к тому же делать это с заботой и выгодой клиенту.
ИТОГ УРОКА: вы понимаете, как отслеживать продажи, если запускаете рекламу на сайт.