Большинство таргетологов, которые закончили курсы, так и не могут уверенно войти в профессию. На это есть несколько причин:
- Как сказала одна моя ученица: «После курса ты как будто оказываешься в большой комнате с кучей знаний. Да, их много, но ты не знаешь как ими пользоваться, потому что знания лежат как гора вещей. А после наставничества все знания по полочкам и открывается дверь в профессию, ты уже знаешь как выстроить структуру работы, понимаешь этот путь».
- На курсе дают базу знаний, теорию. Чаще всего она действительно хорошая. Но мало говорят о психологической стороне работы с клиентом. Какими словами закрыть клиента на созвон? Как вообще победить своего самозванца и решиться на общение с потенциальным клиентом? Как закрыть возражения и продать услугу? Как отстоять свои личные границы правильными словами так, чтобы добиться комфортной работы, а клиент при этом еще и почувствовал заботу?
- На курсах не дают маркетинговую базу, хотя именно благодаря ей можно показать отличные результаты с проектом. Знание технических моментов — отлично, но именно зная маркетинг в таргете, можно получить отличные результаты. Причем маркетинг в разрезе таргета это не что-то объемное и изучать нужно 5 лет. Нет, это определенная структура и конкретные вопросы, ответив на которые ты четко понимаешь, что именно написать на макете или в тексте, чтобы дать клиенту результат.
На наставничестве обучилось более 30 человек.