Client Service Forum 2024

Поделиться с друзьями
Client Service Forum 2024

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.

Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?

19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

В деловой программе:

  • Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
  • Примеры применения отечественного ПО
  • А что в мире? Кейсы из работы международных компаний
  • Клиентский сервис как источник дохода
  • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
  • Аналитика в сфере Client Service
  • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
  • Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Опыт различных компаний в построении CJM
  • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
  • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
Даты проведения
Начало в: 19 июня 2024 10:00. Окончание в: 21 июня 2024 20:00
Место проведения:
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Нет комментариев. Ваш будет первым!