Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как меняются их потребности и ожидания? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? На какие технологические новинки стоит обратить внимание?
19-21 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
В деловой программе:
- Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
- Примеры применения отечественного ПО
- А что в мире? Кейсы из работы международных компаний
- Клиентский сервис как источник дохода
- Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия
- Аналитика в сфере Client Service
- Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала
- Технологии: чат GPT, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Опыт различных компаний в построении CJM
- Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей
- Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?