Digital-стратег

Digital-стратег исследует рынок, анализирует целевую аудиторию. На основании полученных данных специалист подбирает эффективные каналы для рекламы, создаёт креативные концепции. Он помогает компаниям увеличивать прибыль и оставаться конкурентоспособными.

К основным задачам специалиста относятся:

  • разработка Digital-стратегии для каждой отдельно взятой организации
  • привлечение трафика из рекламных каналов. Специалисту важно понимать особенности рекламы (как контекстной, так и таргетированной), принципы SEO
  • работа с метриками
  • управление командой (мотивирование сотрудников на достижение успеха)
  • оценка полученных результатов. Опытный диджитал-стратег умело пользуется разнообразными сервисами аналитики, получает информацию об эффективности рекламных каналов при помощи метрик.
Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies