Директор по маркетингу

Директор по маркетингу — это скорее должность, чем профессия. Директор по маркетингу должен совмещать в себе навыки как опытного маркетолога, так и хорошего управленца. Благодаря нему рекламные кампании работают максимально эффективно, тем самым продвигая узнаваемость бренда и повышая его популярность.

Основными задачами директора по маркетингу являются:

  • составление маркетинговой стратегии бренда и контроль ее осуществления;
  • контроль работы команды;
  • составление портрета целевой аудитории бренда;
  • разрабатывать программы для повышения лояльности к бренду;
  • тесная работа с SMM и SEO для повышения эффективности продвижения;
  • анализ рынка и конкурентов.

Для специалиста на должности директора по маркетингу важно быть коммуникабельным и ответственным — следить за тайм-менеджментом и организацией процессов. Выполнение некоторых задач он может делегировать между специалистами, но при этом должен контролировать процесс работы.

Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies