Директор по управлению персоналом

Директор по управлению персоналом — это управляющая должность, обязанности которой распространяются на координирование работы команды и распределение задач ее членов. Директор по управлению персоналом разрабатывает кадровую политику таким образом; чтобы оптимизировать работу на всех уровнях. Появилась такая должность не так давно — в конце 90-ых, ведь до этого обязанности этого специалиста ложились на руководителя компании. Но сейчас почти любое предприятие нуждается в директорах по управлению.

К обязанностям директора по управлению относится:

  • составление системы оплаты труда и повышения мотивации;
  • контроль качества выполнения кадрами обязанностей;
  • формирование кадрового резерва;
  • формирование сметы расходов персонала;
  • организация корпоративных мероприятий;
  • анализ подбора кадров.

Профессиональный состав компании — основа ее успешного развития. Главная задача директора по управлению персоналом — сформировать ответственный коллектив, работающий на результат. Именно поэтому такому профессионалу понадобиться развитая коммуникабельность и умение делегировать обязанности. Эти навыки помогут сделать работу команды максимально слаженной.

Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies