Игровой аналитик

Игровой аналитик – это эксперт, улучшающий вовлеченность игрока в продукт. Благодаря работе этого специалиста, игры становятся более интересными для игроков и лучше “цепляют” их внимание с помощью игровых метрик и изучения эмоций геймеров. Это помогает повысить возвращаемость игроков к игре, а также увеличивает среднюю длительность сессии и средний чек.

Игровой аналитик должен уметь:

  • проводить анализ игрового рынка;
  • отслеживать и внедрять современные тренды в продукт;
  • работать с большим количеством данных и анализировать их;
  • на базе анализа выдвигать теории для улучшения проекта;
  • анализировать запросы аудитории, удерживать существующих игроков;
  • участвует в разработке идей для привлечения новой аудитории;
  • выстраивать воронку основных событий в сюжете игры.

Аналитика требуется любому игровому проекту, поэтому в ближайшее время игровые аналитики точно не уйдут с рынка труда. При этом, профессия не требует высшего образования, достаточно обучиться основным навыкам на курсах.

Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies