Интернет-маркетолог
Спектр работы интернет-маркетолога широк. В круг его обязанностей входит:
- контекстная реклама
- онлайн-маркетинг
- продвижение в сети
- таргетированная реклама
- контент-маркетинг.
Интернет-маркетолог благодаря современным технологиям реализует многие товары и услуги через интернет. Также он старается держать на уровне репутацию той фирмы, где работает. Вдобавок к этому, необходимо поддерживать тесную связь с аудиторией и привлекать новых клиентов.
Специалист занимается организацией следующих мероприятий:- координирует работу сайта
- занимается работой по исследованию потребительского спроса
- организует рекламные акции
- собирает и анализирует всю информацию, связанную со сбытом продукции
- привлекает новых клиентов и старается удержать старых
- исследует рынок сбыта
- поддерживает репутацию компании на высоком уровне.
Курсы по профессии
Нет курсов для отображения
Обсуждение профессии