Контент-менеджер

Контент-менеджер в основном отвечает за создание и редактирование информации и медиаконтента сайтов или социальных сетей.

Контент-менеджеры контролируют создание, стратегию и продвижение маркетинговой компании. Они несут ответственность за всё, начиная от написания и редактирования текста и заканчивая наймом членов команды и контролем за распространением контента.

Обязанности контент-менеджера:
  • написание, редактирование и корректура контента
  • управление контент-командой, состоящей из писателей, графических дизайнеров, видеографов и т. д.
  • разработка стратегии кроссплатформенного контента
  • создание подписок в социальных сетях
  • управление контентом на всех платформах, включая электронную почту и социальные сети.
Успешный контент-менеджер берёт на себя разработку контент-стратегий, управление командой контент-менеджеров, развитие интернет-сообщества и отслеживание роста этого сообщества, а также другие обязанности.
Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies