Продакт-маркетолог

Продакт-маркетолог – это специалист в маркетинге, глубоко погруженный в продукт, который знает, как продавать его наиболее успешно. Зачастую эту профессию относят сразу к трем сферам: самому продукту, маркетингу и продажам. Однако, продакт-маркетологи не выполняют работу трех специалистов, они обеспечивают их слаженное взаимодействие.

В основном задача этих экспертов заключается в анализе рынка, конкурентов, целевой аудитории, а также в составлении стратегии развития компании. Кроме этого в обязанности продакт-маркетолога входят следующие функции:

  • составление портрета целевой аудитории;
  • составление go-to-market стратегии (как продвинуть товар наиболее выгодно);
  • работа в команде с отделом продаж и маркетологами, участие в создании контента для продвижения;
  • общение с пользователями (понимание их потребностей);
  • сегментирование аудитории и внедрение новых обновлений в соответствии с этим делением.

Обязанности могут отличаться в зависимости от запроса компании. К тому же, влияет и то, что на белорусском рынке труда эта профессия только зарождается, поэтому зачастую работодатели не имеют единого понимания. Все перечисленные выше функции являются основными, и с ними придется столкнуться каждому продакт-маркетологу.

Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies