Специалист по управлению репутацией

Профессиональный специалист следит за репутацией компании в интернете. Он анализирует работу своего бренда и старается выстроить работу так, чтобы она была гибкой, учитывая все изменения.

Данная профессия очень важна в туристическом и гостиничном бизнесе. Если о компании много негативных отзывов, то бизнесу будет нанесён непоправимый урон, что сразу же не самым лучшим образом скажется на работе компании.

Специалист решает следующие задачи:
  • ищет инсайты, то есть разбирается в том, почему клиенты выбирают данный бренд, изучает их вкусы и предпочтения
  • занимается составлением мониторинга, где бы упоминался бренд и конкуренты, чтобы составить аналитический отчёт
  • создаёт статьи с упоминанием бренда и короткие посты
  • отвечает на вопросы клиентов от лица бренда
  • налаживает отношения с целевой аудиторией.
Название профессии говорит само за себя. Репутация бренда в руках специалиста, и он должен сделать всё возможное, чтобы бренд был всегда на высоте.
Курсы по профессии

Нет курсов для отображения

Обсуждение профессии

Хотите спросить или обсудить профессию? Начните первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies