Получи пошаговый алгоритм действий, как прокачать аутентичный личный бренд через Reels с 0, привлекать платежеспособную аудиторию и генерить продажи, выложив лишь 1 ролик
Описание курса:
1 ДЕНЬ
«ПОЧЕМУ ТВОИ REELS НЕ РАБОТАЮТ»
4 красных зоны в Instagram, в которых застревают блогеры и эксперты, и как с них выйти.
Провальная стратегия в Reels, которая не принесет денег и подписчиков никогда.
5 глобальных проблем в блоге, почему Reels показывает только подписчикам и блог не растет.
Как происходит тот самый рост в REELS или как пробивается потолок просмотров.
Сколько нужно выложить роликов, чтобы выстрелить
Чем опасно публиковать все подряд в Reels и почему вы сами убиваете просмотры своих роликов
Симптомы сломанных Reels и что сделать, чтобы излечить статистику
Элемент, который соберет все овации в Reels
«ПОЧЕМУ» подписчиков и клиентов забирают конкуренты
2 ДЕНЬ
«ПУТЬ, КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ REELS»
Файл-генератор идей: 20 кликабельных заголовков для Reels
Схема роста в Reels до миллионных просмотров, подписчиков и заработка
Схема, какой контент постить, чтобы прогнозировать нужную активность в блоге
Авторская методика ИМИДЖЕВЫХ REELS, которая помогает экспертам и блогерам активно расти с 0 до 100 000 подписчиков, развивать личный бренд и продавать в первые 5 минут с одного Reels на 350 000 RUB
Как набрать 100 подписчиков за 3500 просмотров в Reels
2 главных фактора, которые помогают легко продавать даже в микроблоге на 300 000₽ – 500 000₽ с одного поста.
Экспресс-алгоритм, как составлять смыслы, которые моментально цепляют зрителей.
5 простых воронок, которые приносят мне 10 млн. RUB в месяц.
Продукт заключается в продвижении аккаунта путем создания коротких видеозаписей (REELS). В ходе обучения будут проходить лекции приглашенных спикеров, которые являются экспертами в своей деятельности.
Мы построим стратегию продвижения и монетизации вашего блога через Reels и за 8 недель выстроим систему Reels + воронки, которые будут регулярно приводить новую аудиторию в блог и продавать ваши проду
Выбирайте продукт по ценности насколько он подходит к вам и подходит ли вообще, самое главное - это ваше решение и взгляды на мир, насколько вы хотите меняться.