Менеджер Блогеров
Преимущества курса
Для работы требуется только Телеграм. Не нужно обладать никакими навыками.
Для кого подойдет курс
О курсе
- Продажа рекламы у блогеров.
- Закупка рекламы у блогеров для брендов.
- Написание рекламных подач для успешной рекламы.
- Научитесь продавать рекламу у блогеров.
- Научитесь закупать рекламу у блогеров.
- Научитесь писать продающие офферы.
- Сможете работать, не выходя из дома.
В обучении четыре модуля, в каждом из которых разбирается подробно одна из тем: покупка рекламы, продажа рекламы, написание рекламных подач, правила менеджерского комьюнити. В конце обучения вы сможете сами взаимодействовать с блогерами, брендами и получите все навыки для успешной работы в сфере рекламы в соцсетях.
Курс проходит на обучающей платформе, с доступом на 3 месяца. Есть отдельный чат для учеников. Все домашние задания проверяются лично создателем курса. В любой момент вы сможете задать любой вопрос, вызывающий у вас трудности.
После окончания курса вы так же остаетесь на связи с учителем. Все наши ученики, кто прошел все задания успешно, работают в сфере рекламы.
Программа курса
1. Правила менеджерского комьюнити
- 1 урок. Кто такой менеджер блогеров, правила взаимодействия в закрытом комьюнити.
- 2 урок. Терминология.
- 3 урок. Как облегчить работу менеджера: оформления пиар аккаунта , настройка быстрых ответов, грамотное оформление Телеграм и почему нужно подключить Премиум.
2. Продажа рекламы у блогеров
- 1 урок. Поиск блогера для сотрудничества.
- 2 урок. Статистика блогера и анализ аудитории, гео, клики с реклам.
- 3 урок. Проверка блогера на накрутку и отзывы в чатах, сервисах.
- 4 урок. Формат рекламы у блогеров , соотношение гаранта охвата и стоимости рекламы.
- 5 урок. Работа с начинающим блогером.
3. Рекламные подачи
- 1 урок. Что такое рекламная подача ?
- 2 урок. Целевая аудитория.
- 3 урок. Структура рекламной подачи.
- 4 урок. Типы рекламных подач.
- 5 урок. Оформление рекламных подач.
- 6 урок. Урок про рекламные макеты: хайп макет, макет из окошка, из директа , разговорный макет). Итог: при правильном оформлении макета , и точном попадании в ЦА, ЦК и ЦП максимально дешево.
- 7 урок. Где брать идеи.
- 8 урок. Что такое бриф и зачем он нужен.
- 9 урок. Как отследить эффективность рекламной подачи.
- 10 урок. Урок от Лии (взгляд на рекламные подачи со стороны блогера).
4. Закупка рекламы
- 1 урок. Целевая аудитория.
- 2 урок. Отличия ЦА по возрасту.
- 3 урок. Как найти блогера для закупа рекламы.
- 4 урок. Как можно почистить ботов?
- 5 урок. Сервисы для проверки рекламной площадки.
- 6 урок. Создания кейса.
- 7 урок. Доступы в закрытые менеджерские чаты.
- 8 урок. Мой кейс Точка А - Точка Б.
Тарифы
2 815 BYN

Получить бесплатную консультацию
Отзывы