Менеджер Блогеров

Преимущества курса
Для работы требуется только Телеграм. Не нужно обладать никакими навыками.


Для кого подойдет курс

Менеджер Блогеров

О курсе

  1. Продажа рекламы у блогеров.
  2. Закупка рекламы у блогеров для брендов.
  3. Написание рекламных подач для успешной рекламы.
  • Научитесь продавать рекламу у блогеров.
  • Научитесь закупать рекламу у блогеров.
  • Научитесь писать продающие офферы. 
  • Сможете работать, не выходя из дома. 

В обучении четыре модуля, в каждом из которых разбирается подробно одна из тем: покупка рекламы, продажа рекламы, написание рекламных подач, правила менеджерского комьюнити. В конце обучения вы сможете сами взаимодействовать с блогерами, брендами и получите все навыки для успешной работы в сфере рекламы в соцсетях. 

Курс проходит на обучающей платформе, с доступом на 3 месяца. Есть отдельный чат для учеников. Все домашние задания проверяются лично создателем курса. В любой момент вы сможете задать любой вопрос, вызывающий у вас трудности.

После окончания курса вы так же остаетесь на связи с учителем. Все наши ученики, кто прошел все задания успешно, работают в сфере рекламы.

Программа курса

1. ​Правила менеджерского комьюнити

  • 1 урок. Кто такой менеджер блогеров, правила взаимодействия в закрытом комьюнити.
  • 2 урок. Терминология.
  • 3 урок. Как облегчить работу менеджера: оформления пиар аккаунта , настройка быстрых ответов, грамотное оформление Телеграм и почему нужно подключить Премиум.

2. ​Продажа рекламы у блогеров

  • 1 урок. Поиск блогера для сотрудничества.
  • 2 урок. Статистика блогера и анализ аудитории, гео, клики с реклам.
  • 3 урок. Проверка блогера на накрутку и отзывы в чатах, сервисах.
  • 4 урок. Формат рекламы у блогеров , соотношение гаранта охвата и стоимости рекламы.
  • 5 урок. Работа с начинающим блогером.

3. ​Рекламные подачи

  • 1 урок. Что такое рекламная подача ?
  • 2 урок. Целевая аудитория.
  • 3 урок. Структура рекламной подачи.
  • 4 урок. Типы рекламных подач.
  • 5 урок. Оформление рекламных подач.
  • 6 урок. Урок про рекламные макеты: хайп макет, макет из окошка, из директа , разговорный макет). Итог: при правильном оформлении макета , и точном попадании в ЦА, ЦК и ЦП максимально дешево.
  • 7 урок. Где брать идеи.
  • 8 урок. Что такое бриф и зачем он нужен.
  • 9 урок. Как отследить эффективность рекламной подачи.
  • 10 урок. Урок от Лии (взгляд на рекламные подачи со стороны блогера).

4. ​Закупка рекламы

  • 1 урок. Целевая аудитория.
  • 2 урок. Отличия ЦА по возрасту.
  • 3 урок. Как найти блогера для закупа рекламы.
  • 4 урок. Как можно почистить ботов?
  • 5 урок. Сервисы для проверки рекламной площадки.
  • 6 урок. Создания кейса.
  • 7 урок. Доступы в закрытые менеджерские чаты.
  • 8 урок. Мой кейс Точка А - Точка Б.

Получить бесплатную консультацию

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!

Всё о детском питании: от новорождённых до подростков

Скорость без потери качества

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies