Менеджмент. Предел производительности

Преимущества курса
Курс научит выстраивать систему управления процессами и бизнесом для его масштабирования и сохранять предельную производительность (собственную и команды) на длинных горизонтах. Увеличьте показатели вашего бизнеса, внедрив систему управления с гарантией результата.


Для кого подойдет курс

Предприниматель или хочу им быть

  • Соберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI и SLA, организуете процессы планирования и контроля.
  • Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Подготовите бизнес для масштабирования.
  • Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.

Начинающий руководитель или хочу им быть

  • Освоите все функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль, оперативное реагирование и найдете баланс между ними
  • Внедрите современные методики управления процессами и проектами
  • Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
  • Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.

Менеджмент. Предел производительности

О курсе

На курсе по менеджменту мы научим не только эффективно добиваться максимума от себя самого и сотрудников (а их еще нанять надо!), но и строить эффективное управление бизнесом — так, чтобы kpi, sla и canban стали ежедневной рутиной, а не умными словами в интервью. Управление — всего лишь навык, такой же как продажи или езда на велосипеде.

Мы дадим вам только ту информацию и только ту практику и кейсы, которые реально применимы в бизнесе, и в которых авторы участвовали: либо в качестве предпринимателя, либо в качестве руководителя.

Программа курса

1. Факторы мотивации.

  1. Бенефициары человека в его системе координат
  2. Ценности
  3. Потребности и интересы
  4. Нормы и амбиции. Ожидания
  5. Удовлетворение от реализованного ожидания

2. Формирование желания и принятие решения.

  1. Восприятие информации и устройство мышления
  2. Оценка достоверности информации
  3. Оценка нормы и значимости информации. Стресс и управление им
  4. Общее желание и поиск решения его удовлетворения
  5. Возникновение желания действовать
  6. Управление желаниями

3. Исполнение решений.

  1. Ресурсы и управление ими: время, энергия
  2. Разум, сила воли и лень
  3. Механизм исполнения решений

4. Опыт.

  1. Получение результата и формирование опыта
  2. Настроение и самооценка
  3. Самообучение и адаптивность. Рефлексия.

5. Планирование.

  1. Инструменты автоматизации менеджмента
  2. Акционерные цели и организация процесса планирования внутри бизнеса и процессов
  3. Операционная модель бизнеса
  4. Финансовый и ресурсный план
  5. Планирование процессов
  6. Планирование проектов
  7. Оптимизация плана проекта
  8. Организация планирования рабочего времени

6. Организация.

  1. Формализация бизнеса и процессов. Оргструктура и карта процессов
  2. KPI и SLA бизнеса и процессов
  3. Регламентирование процессов и должностные инструкции
  4. Методики организации производства продукта: расписание, canban, конвейер
  5. Методики управления проектом: классика и Agile
  6. Формирование команды и источники поиска сотрудников. Составление эффективных вакансий
  7. Алгоритмы проведения собеседований специалистов и руководителей
  8. Вывод и удержание сотрудника
  9. Поддержание качества сотрудников: фильтрация и увольнение слабых
  10. Взращивание резерва руководителей
  11. Обеспечение бизнеса и процессов ресурсами. Координация процессов.
  12. Автоматизация процессов

7. Мотивация.

  1. Логика системы мотивации в оффлайне и на удаленке
  2. Схемы финансовой мотивации в оффлайне и на удаленке
  3. Построение и моделирование финансовой мотивации на основе KPI
  4. Управление периодами финансовой мотивации
  5. Опционы и квазифинансовая мотивация
  6. Нагоняи и выволочки. Мотивационные беседы.
  7. Повышение мотивации через повышение вероятности успеха сотрудника
  8. Обеспечение справедливости и публичные выступления

8. Контроль и оперативное реагирование.

  1. Что контролировать и с какой периодичностью?
  2. Построение каналов получения информации. Дешборды
  3. Формы контроля: отчеты, совещания, удаленный контроль
  4. Какие и когда принимать управленческие решения на основе полученной информации

9. Навыки руководителя.

  1. Как вести переговоры
  2. Лидерство

Получить бесплатную консультацию

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies