Менеджмент. Предел производительности
Преимущества курса
Курс научит выстраивать систему управления процессами и бизнесом для его масштабирования и сохранять предельную производительность (собственную и команды) на длинных горизонтах. Увеличьте показатели вашего бизнеса, внедрив систему управления с гарантией результата.
Для кого подойдет курс
Предприниматель или хочу им быть
- Соберете команду и построите систему управления ей: опишите процессы, выделите KPI и SLA, организуете процессы планирования и контроля.
- Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
- Подготовите бизнес для масштабирования.
- Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.
Начинающий руководитель или хочу им быть
- Освоите все функции управления: планирование, организацию, мотивацию, контроль, оперативное реагирование и найдете баланс между ними
- Внедрите современные методики управления процессами и проектами
- Поймете, как работает и управляется человек — выжмете максимум из себя и подчиненных.
- Полностью уйдете от ручного управления — ваш бизнес или процесс будут работать без вас.
О курсе
На курсе по менеджменту мы научим не только эффективно добиваться максимума от себя самого и сотрудников (а их еще нанять надо!), но и строить эффективное управление бизнесом — так, чтобы kpi, sla и canban стали ежедневной рутиной, а не умными словами в интервью. Управление — всего лишь навык, такой же как продажи или езда на велосипеде.
Мы дадим вам только ту информацию и только ту практику и кейсы, которые реально применимы в бизнесе, и в которых авторы участвовали: либо в качестве предпринимателя, либо в качестве руководителя.
Программа курса
1. Факторы мотивации.
- Бенефициары человека в его системе координат
- Ценности
- Потребности и интересы
- Нормы и амбиции. Ожидания
- Удовлетворение от реализованного ожидания
2. Формирование желания и принятие решения.
- Восприятие информации и устройство мышления
- Оценка достоверности информации
- Оценка нормы и значимости информации. Стресс и управление им
- Общее желание и поиск решения его удовлетворения
- Возникновение желания действовать
- Управление желаниями
3. Исполнение решений.
- Ресурсы и управление ими: время, энергия
- Разум, сила воли и лень
- Механизм исполнения решений
4. Опыт.
- Получение результата и формирование опыта
- Настроение и самооценка
- Самообучение и адаптивность. Рефлексия.
5. Планирование.
- Инструменты автоматизации менеджмента
- Акционерные цели и организация процесса планирования внутри бизнеса и процессов
- Операционная модель бизнеса
- Финансовый и ресурсный план
- Планирование процессов
- Планирование проектов
- Оптимизация плана проекта
- Организация планирования рабочего времени
6. Организация.
- Формализация бизнеса и процессов. Оргструктура и карта процессов
- KPI и SLA бизнеса и процессов
- Регламентирование процессов и должностные инструкции
- Методики организации производства продукта: расписание, canban, конвейер
- Методики управления проектом: классика и Agile
- Формирование команды и источники поиска сотрудников. Составление эффективных вакансий
- Алгоритмы проведения собеседований специалистов и руководителей
- Вывод и удержание сотрудника
- Поддержание качества сотрудников: фильтрация и увольнение слабых
- Взращивание резерва руководителей
- Обеспечение бизнеса и процессов ресурсами. Координация процессов.
- Автоматизация процессов
7. Мотивация.
- Логика системы мотивации в оффлайне и на удаленке
- Схемы финансовой мотивации в оффлайне и на удаленке
- Построение и моделирование финансовой мотивации на основе KPI
- Управление периодами финансовой мотивации
- Опционы и квазифинансовая мотивация
- Нагоняи и выволочки. Мотивационные беседы.
- Повышение мотивации через повышение вероятности успеха сотрудника
- Обеспечение справедливости и публичные выступления
8. Контроль и оперативное реагирование.
- Что контролировать и с какой периодичностью?
- Построение каналов получения информации. Дешборды
- Формы контроля: отчеты, совещания, удаленный контроль
- Какие и когда принимать управленческие решения на основе полученной информации
9. Навыки руководителя.
- Как вести переговоры
- Лидерство
Тарифы
Получить консультацию
Получить бесплатную консультацию
Отзывы