Для владельцев и руководителей салонов красоты:
Ваши результаты после курса:
Урок 1. Оргсхема салона красоты
Урок 13. Разрушаем убеждение, что мастеров нет
Урок 14. Найм – ключевая компетенция руководителя
Урок 15. Воронка найма
Урок 16. Точки касания с потенциальными сотрудниками (онлайн)
Урок 17. Точки касания с потенциальными сотрудниками (офлайн)
Урок 18. Продающий триггерный текст
Урок 19. Собеседование и типирование
Урок 20. Тест сотрудника
Урок 21. Адаптация и наставничество
Урок 22. Обучение мастеров
Урок 23. Грейды
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ:
Вы точно знаете, что на рынке мастера есть
Вы детально разобрали воронку продаж: из каких этапов состоит, какие шаги нужно делать на том или ином этапе
Вы знаете точки касания с потенциальным сотрудником в онлайн- и в офлайн-формате и понимаете как взаимодействовать
Вы составили продающие триггерные тексты для поиска сотрудников
Вы знаете, как нужно проводить собеседование потенциального сотрудника на вакансию, чтобы выбрать лучшего
Вы разобрались в вопросах типирования потенциальных сотрудников: поймёте, кого брать а кого не брать в салон
Вы умеете запускать процесс адаптация новых сотрудников, чтобы он проходит плавно и быстро
Вы понимаете, как формировать процесс наставничества в своем салоне
Вы начали выстраивать систему обучения сотрудников в салоне
Вы начали прививать корпоративную культуру всем своим сотрудникам
Урок 24. Как выходить из конфликта с сотрудниками. Мастера-звезды.
Урок 25. Что делать, когда сотрудники конфликтуют друг с другом.
Урок 26. Увольнение сотрудников
Урок 27. Участие мастеров в акциях и оплата за них
Урок 28. Как поступать с персоналом, когда недоволен клиент
Урок 29. Контроль работы мастеров и админов (управляй так, чтобы не крали)
Урок 30. Корпоративная культура
Урок 31. Планерки и личные встречи с персоналом
Урок 32. Как формировать график отпусков, когда все хотят уйти летом
Урок 33. Бонусный урок. Масштабирование
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ:
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ:
Вы умеете проводить результативные планерки
Вы понимаете, как сформировать графики отпусков сотрудников, когда все хотят уйти летом
Вы умеете мотивировать мастеров на акции так, чтобы они охотно их принимали
Вы точно знаете, что делать, если клиент не доволен работой мастера
Вы понимаете, как владельцу салона красоты масштабироваться
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ:
Вы знаете, как выбрать правильную форму налогообложения для ведения бизнеса
Вы понимаете особенности ведения бухгалтерского учета в салоне красоты
Вы понимаете юридические аспекты работы салона и можно ли салону нанимать самозанятых
Вы умеете вести учёт сотрудников и расчет их заработной платы в YCLIENTS
Без сопровождения
2,5 месяца сопровождения
2,5 месяца сопровождения