Менеджер маркетплейсов
Селлер
Что получите в результате курса:
Блок А. Стратегия запуска и цикл жизни карточки товара: Урок 1. Воронка продаж ВБ.
Урок 2. ВБ как система бизнес-процессов.
Урок 3. Расчёт юнит-экономики факт.
Урок 4. Юнит-экономика акционная и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и СПП.
Урок 5. Стратегия запуска на \М/ИаБегиез, расчет плановой юнит-экономики под закупку товара, тренды в нишах: сезонные, условно-сезонные, выгорающие.
Урок 6. Жизненный цикл карточки товара, принципы ранжирования товара, работа с новинками, сезонными товарами, прочие виды и группы товаров и как с ними работать.
Результат блока: понимание и расчёт запуска товара на Вайлдберриз, принципов ранжирования, ориентирование по типам ниш, умение разбираться на каком этапе сейчас карточка и с какими показателями требуется работать в конкретный момент времени, эрудиция в нишевых и товарных циклах, умение видеть динамику и тренд артикула в аналитике, фокусироваться на точках роста, ‘убирать всё, что не принесёт денег. Прозрачность работы с товаром в сезон, не в сезон, работы с бракованным или невостребованным товаром, подключение самовыкупов, когда действительно надо.
Блок В. Распорядок дня и операционные показатели менеджера маркетплейсов: Урок 1. Получили в работу кабинет на ВБ: с чего начать работу? За что браться?
Урок 2. Инструментарий менеджера маркетплейсов, обзор сервисов, ботов, систем аналитики и управления поставками.
Урок 3. Рутина и распорядок дня менеджера маркетплейсов. Отчёты, планёрки.
Урок 4. На чём фокус? Показатели менеджера маркетплейсов. Рентабельность, маржинальность, оборачиваемость, расчёт юнит-экономики факт.
Урок 5. Акции и принципы работы с акционными товарами, влияние на выдачу и спп.
Урок 6. 5ЕО карточки, влияет ли на продажи и в чём смысл работы с семантическим ядром. Как и для чего собирать поисковые фразы, инструкции, инструменты для работы с $ЕО.
Урок 7. Работа с поставщиками.
Четыре эфира: Разборы ДЗ и ответы на вопросы учеников. Прямой эфир на тему “подбор товара”. Приглашённый спикер: Дарья Лаиш
Результат блока: прозрачность рабочих процессов, структуры управления проектами и распорядка дня менеджера маркетплейсов, владение операционными показателями, умение видеть динамику по аналитике, понимание показателей рентабельности и маржинальности, умение работать с цифрами из детализации, понимание прибыльности участия в акции, потенциала сео и влияние на продажи. Представление о различных аналитических сервисах и помощниках в работе менеджера.
Блок С. Стратегии внутренней рекламы на Вайлдберриз и маркировка честный знак:
Урок 1. Стратегии запуска внутренней рекламы на ВБ.
Урок 2. Рекламные сервисы и биддеры.
Урок 3. Приоритетность рекламная и органическая.
Урок 4. Оцифровка рекламных кампаний, как понять эффективность рекламы. ‹ Урок 5. Работа с Честным знаком.
Четыре эфира: Воркшоп. Разборы рекламных компаний, частых ошибок и ответы на вопросы участников.
Результат блока: понимание рекламных стратегий в зависимости от типа товара, работа с рекламой в сезон, не в сезон, слив неликвида, понимание эффективности рекламы, умение оцифровывать и разбираться в показателях рекламы, работать с поисковыми запросами, настраивать сервисы управления рекламой.
Блок D. Построение отдела по работе с маркетплейсами, найм, стратегия развития проекта на ближайший год
Урок 1. Построение отдела по работе с маркетплейсами, найм, мотивация сотрудников, фокус и дожимание результата. Отличие линейных от результатников. Саботаж.
Урок 2. Показатели руководителя отдела маркетплейсов по проектам,
Урок 3. Показатели бизнеса, Саsh Flow и РL проектов и как в них разбираться.
Три эфира: разборы проектов, расчёт потенциала и определение стратегии и вектора развития проектов на ближайший год
Результат блока: выведите свой взгляд на проект на новый, более высокий уровень. В вашем арсенале появятся инструменты построения целого отдела, а также возможность тактически и стратегически оценивать проект с точки зрения оцифровки показателей всего бизнеса.
Бонусный блок по Озон без обратной связи:
Урок 1. Знакомство с Озон
Урок 2. Расчет юнит-экономики
Урок 3. Стратегии ценообразования и цены в акциях
Урок 4. Что такое контент-рейтинг?
Урок 5. Сео. Как устроена поисковая выдача? Как с ней работать?
Урок 6. Е!сп-контент
Урок 7. Тонкости работы по ФБО
Урок 8. Тонкости работы по ФБС
Урок 9. Продвижение: брендовая полка, отзывы за баллы, аналитика акций.
Доступ к видеозаписи всех эфиров
Доступ в чат тарифа
Доступ в чат выпускников
Доступ к базе вакансий
Доступ к видеозаписи всех эфиров
Доступ в чат тарифа
Доступ в чат выпускников
Доступ к базе вакансий
Проверка домашнего задания
Обратная связь
Возможность публикации резюме на канале по результатам обучения
Бесплатный пробный период к сервисам аналитики (MpStats, WildCRM, WildBox и Кнопка Бабло)Доступ к видеозаписи всех эфиров
Доступ в чат тарифа
Доступ в чат выпускников
Доступ к базе вакансий
Проверка домашнего задания
Обратная связь
Возможность публикации резюме на канале по результатам обучения
Возможность прохождения командой менеджер + собственник
Разборы вашего проекта от автора канала Евгении Соколовой и Андрея Хомич
Бесплатный пробный период к сервисам аналитики (MpStats, WildCRM, WildBox и Кнопка Бабло)