Категория обучения:

Продукт. Исследования. Метрики

Продукт. Исследования. Метрики
Формат курса:
Онлайн-занятия, Домашние задания, Обратная связь кураторов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Поделиться с друзьями:
Особенности курса:
пим! — и ты продуктовый дизайнер. научитесь решать продуктовые задачи, чтобы расти на +50к каждые полгода.
Для кого подойдет курс:

Участники и выпускники курсов по UI/UX дизайну: закрыть пробелы в знаниях по продуктовому мышлению, исследованиям и метрикам роста

Веб / графдизайнеры: получить опыт решения бизнес-задач, прочувствовать главное отличие продуктового дизайна от веб и UI/UX дизайна

Дизайнеры UI/UX из агентств и стартапов: если вы работаете по ТЗ от руководителя и вам не дают принимать решения. Увидите, как работают дизайнеры в бигтехе

Джуниор продакт дизайнеры:
проверить свой дизайн-процесс на практике, закрыть пробелы, получить рефки в бигтех

Описание курса:

Решаем 4 проблемы:

  1. Умеете рисовать, но не знаете, как устроен дизайн-процесс в продуктовых компаниях
  2. Никогда не работали с метриками и понятия не имеете, как на них влиять
  3. HR в продуктовых компаниях смотрят ваше портфолио, но не зовут на собеседования
  4. Отказывают после устных собесов или тестовых, говорят «недостаточно опыта»

Мы учим ребят без опыта и повышаем квалификацию опытных дизайнеров. Выпускников программ нанимают в большие команды, мы ими очень гордимся.

  • 30 часов теории — 15 лекций по 2 часа: от композиции до юзабилити
  • 6 часов фидбэка — 6 часовых консультации 1:1 с ментором из бигтеха (можно докупить)
  • 3 работы в портфолио — сделай три новые работы или освежи работы из своего портфолио 

Давайте начистоту. Мы считаем, что у дизайнера 2 мотивации. Заработать денег и чувствовать себя крутым. Как правило, если дизайнер не чувствует себя крутым, то и денег много не получает.

Если при 1 годе опыта у вас нет сотки, а при 2 годах опыта нет 200к, то что-то вы делаете неправильно. Причины может быть 3:

  1. Плохой визуал
  2. Незнание продуктовых практик, из-за чего в портфолио бардак, не зовут на собесы или отказывают после собесов или тестовых
  3. Вы просто не ходите на собесы

Эта программа решает проблему №2.

Подкачаете продакт менеджмент — у вас изменится взгляд на дизайн. Появится уверенность, что вы делаете все правильно. Повысится ценность для бизнеса. А там нужно будет почистить портфолио и дойти до собеседований, чтобы забрать свои деньги.

Программа курса:
  • Метрики
  • Исследования. Качественные и количественные
  • Продуктовые команды
  • Методологии и подходы в работе компании
  • Что такое продуктовая аналитика и зачем она нужна дизайнерам
  • Какие метрики есть в продуктах
  • Как мы рассматриваем путь пользователя в продуктах
  • Вводная лекция в процесс работы с гипотезами
  • Вводная лекция про A/B-тесты
  • Подготовка решения, разработка и запуск теста
  • Пост-анализ теста, принятие решения
  • Как считать юнит-экономику
  • Вводная лекция
  • Виды исследований
  • Выбор метода исследования
  • Как проводить качественники
  • Как проводить количественники
  • Демо-версия глубинки и Демо-версия UX тестов
  • Отчеты и результаты
    • Особенности обработки качественников и количественников
    • Как интерпретировать данные
    • Как писать результаты полезные и понятные для команды
    • Как забрать и оформить в задачку или проект
Оферта школы:
Онлайн-школа
Школа продуктового дизайна. Интенсивы, трудоустройство с гарантией, развитие скиллов.
000
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Также рекомендуем посмотреть курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!
Пошаговый алгоритм запуска своего блога и продукта
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
Создай востребованное предложение, освой систему упаковки и ведению блога с нуля, усиль свою подачу, упакуй свой продукт, освой навык поиска клиентов и продаж.
Методология внеконкурентных продуктов
Есть рассрочка платежа:
Да
Трудоустройство:
Нет
В этой программе за 3 месяца вы создадите и запустите внеконкурентный групповой премиум-продукт с яркой уникальностью, который будет давать высокие результаты вашим клиентам, а вам даст возможность со