Увеличишь канал на 100+ целевых подписчиков за время тренинга и поймёшь, как делать это системно. Если ты не растешь в аудитории или к тебе приходит не твоя целевая аудитория — можно забыть про системный доход через ТГ. Разберёмся в тонкостях привлечения аудитории через самые работающие каналы.
Наша задача за эти 3 дня сделать так, чтобы ты нашёл свой продукт и протестировал его на своей аудитории. Продукт — это товар или услуга, который ты за деньги предоставляешь подписчику твоего канала. Например, проводишь психологическую консультацию или продаешь авторские свечи через канал.
Самое главное — научиться продавать через свой канал так, чтобы ты мог исполнять свои мечты и желания! В ТГ есть свои алгоритмы и связки, я тебя познакомлю с наиболее работающими, которые помогут тебе выйти на 10к-100к в месяц.
Если у тебя есть продукт, то сможешь запустить через прогрев одного дня и получить оплаты. Или увидеть почему сейчас не покупают и переработать стратегию вовлечения, а в следующий раз продать через блог.
Есть причины по которым ты не можешь продавать в своём канале и делать на нем большие деньги. Много барьеров в голове, которые не дают нам понимать себя, нашу аудиторию, свои желания и понятно это транслировать в наш канал. На этом тренинге ты поймёшь, что тебя тормозит и как это отпустить и начать делать сверхрезультаты.
Например, «Стесняюсь писать о себе», «Не уверен, что другим будет интересно что-то личное про меня», «У меня нет аудитории, которая покупает за дорого».
8-недельный курс по увеличению вовлечения в твоем канале на 30-80% и формированию продуктовой матрицы, которая поможет тебе составить продуктовую воронку, которая принесёт с одного клиента от 100.000₽ до 1.000.000₽.
4 недели интенсивной работы над каналом
4 эфира по системе вовлечения аудитории
28 заданий направленных на рост вовлеченности в канале с аудиопояснениями
4 недели интенсивной работы над продуктовой линейкой
4 эфира по системе формирования сильной продуктовой линейки.
8 модулей, которые помогут составить глубокую и качественную линейку продуктов.