1.1 Вводный урок 1.2 Четыре простейших базовых элемента 1.3 Тренинг на четыре простейших базовых элемента [новое] 1.4 Перекаты 1.5 Вариации перекатов 1.6 Смена уровня в партере за счет руки 1.7 Тренинг на смену уровня и перекаты [новое] 1.8 Соединение простейших базовых движений и ролла головой 1.9 Практическая рутина с использованием четырех простейших базовых движений и перекатов [обновленное]
2.2 Тренинг на волны со сменой уровня [новое] 2.3 Тренинг на вытяжку [новое] 2.4 Волны без смены уровня 2.5 Волны со сменой уровня меньшей амплитуды 2.6 Волны 2.7 Тренинг на волны со сменой уровня меньшей амплитуды [новое] 2.8 Тренинг на волны без смены уровня, на волны, заполняющие позицию [новое] 2.9 Рутина на волны [обновленное]
3.2 Нюансы исполнения неизолированных анлеров 3.3 Тренинг на изолированные и неизолированные анлеры [новое] 3.4 Обводки и ронды 3.5 Тренинг на обводки и ронды [новое] 3.6 Тренинг на контроль ног [новое] 3.7 Практическое занятие на ноги [обновленное]
4.2 Перекат через плечевой сустав 4.3 Маятники. Виды маятников 4.4 Тренинг на маятники [новое] 4.5 Практическая рутина на слайды, маятники и перекат через плечо [обновленное]
В бонусном модуле в рамках четырех занятий в записи я поделюсь с вами практическими заданиями, основанными на:
фундаменте и строении музыки
развитии чувства ритма
отличиях музыкальных инструментов друг от друга
понимании строения каждого звука
Мы научимся быть в музыке, развивать свой слух и связь с музыкой, воспринимать музыку как партнера в танце. Я передам свои знания и опыт, накопленные годами, — не как музыкант музыкантам, а как танцор танцорам. Будет много ассоциаций, практических задач и упражнений, а также работы с ощущением музыки, себя в музыке.
1 занятие
1.Разберем, что такое ритмика, как работать с ударными инструментами, как правильно вести счет, какие ударные инструменты есть, фундамент/скелет музыки, что такое темп, что такое ритм. Основа, которая важна для построения хореографических рисунков и импровизации.
2. Практические задачи вне зависимости от танцевального стиля.
2 занятие
1. Поработаем с ударными инструментами: основными параметрами станут длина звука инструмента, тональность, энергия, ассоциации.
2. Практические задания на отработку
3 занятие
Разберем другие виды музыкальных инструментов: у вас будет 3 пути, 3 варианта практики на то, как можно работать с конкретным звуком конкретного инструмента, а также со всеми звуками любого инструмента.
4 занятие
1. Свободные ассоциации. Практические задачи. Вы узнаете, как наши глаза, дыхание, наш речевой аппарат могут помочь в развитии нашего слухового аппарата и связи своего тела с музыкой.
2. Работа с эмоциональным откликом. Вы поймете, как быть ближе к музыке и чаще соответствовать ей.
3. Практические упражнения на то, как можно все это грамотно совмещать, наслаивать музыкальные линии друг на друга, работать с координацией, переключаться с одной на другую, как построить индивидуальный музыкальный рисунок, как на основе этого построить свою танцевальную историю, хореографию, импровизацию.
Практики в Zoom будут проходить 1-2 раза в неделю, все они привязаны к определенному модулю. Вы смотрите уроки из модуля в записи, а затем мы встречаемся в Zoom, чтобы отработать движения. Я смотрю за техникой, комментирую самые частые ошибки и даю обратную связь. Всего таких встреч будет 12.
Если у вас есть возможность заниматься в стрипах, лучше делать именно так. Если такой возможности нет — это не помешает обучению и не отразится на его эффективности.