Таргетоведение

Преимущества курса
Научитесь продумывать продающие связки под таргет и запускать прибыльные рекламные кампании за 2 месяца.


Для кого подойдет курс

Этот курс для вас, если вы:

Таргетолог

  • Вы ранее проходили курсы по таргету и/или уже работали с клиентами, но до сих пор нет твердой уверенности в работе
  • Вы не знаете, как увеличить окупаемость в проектах минимум х2 и работать системно с маркетинговым подходом, а не тупо нажимать на кнопки
  • Вы устали работать за низкий чек с малобюджетными проектами и прогибаться под заказчика
  • Вы не умеете системно давать результаты новым и старым клиентам
  • Хотите увеличить свой доход в 2/3/4 раза

Новичок

  • Если вы хотите освоить новую профессию со средним чеком 30000₽ (300$+), работать из любой точки мира и развиваться, не имея потолка в доходе
  • Вы устали работать «на дядю», хотите сами выбирать клиентов и формировать свое окружение
  • Хотите быть свободным и распоряжаться своим временем самостоятельно
  • Хотите помогать миру, продвигать классные и полезные проекты/ бизнесы

Эксперт\владелец бизнеса

  • Вы устали от таргетологов, сливающих бюджеты
  • Вы хотите самостоятельно наладить поток трафика
  • Хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
  • Хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
  • Хотите разработать свою систему привлечения клиентов через таргет

Таргетоведение

О курсе

Моя программа — это упорядоченная система знаний, которая:

  • приносит клиентам результат в деньгах
  • дает глубинны знания в маркетинге, воронках продаж и таргетированной рекламе
  • прокачивает ваши навыки продаж и коммуникации в режиме реального времени
  • помогает разобраться со своими страхами и возражениями, которые останавливают от результата
  • увеличивает ВАШ заработок за счет внедрения дополнительных услуг и повышения твоей квалификации

После обучения у вас будет возможность

  • Внедрить супер понятную систему работы таргетолога от А до Я, чтобы давать окупаемость клиентам
  • Взять себе клиентов с чеком от 300$
  • Не просто научиться нажимать на кнопки, а применять основы маркетинга и построения воронок продаж для таргетолога
  • Делать эффективные креативы ЗА 2-3 МИНУТЫ для рекламы с высокой кликабельностью (CTR>2%)
  • Применять профильные знания в области маркетинга в социальных сетях, которые легко адаптируются под любую нишу
  • Применять готовые схемы работы с разными нишами: от инфобизнеса до компаний из списка Forbes
  • Выстраивать позиционирование с клиентами, чтобы коммуникация с ними не доставляла хлопот
  • Определять, как и на какие показатели нужно будет влиять, чтобы ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ СТАЛА ВЫШЕ
  • Видеть и находить рекламные связки и стратегии для любых ниш

Программа курса

1. Блок. ​Таргетолог в Meta (Instagram и Facebook).

  1. Экосистема Meta
  2. Правила рекламной деятельности
  3. Гид по блокировкам
  4. Как работать из России?
  5. Рекламный аккаунт
  6. Фишки рекламного кабинета, автоматизирующие работу таргетолога
  7. Страницы и правильные привязки
  8. Пиксель Meta
  9. События пикселя Meta
  10. Бизнес-портфолио
  11. Биллинг и платежи
  12. Цели рекламы
  13. Места размещения и форматы рекламы
  14. Виды аудиторий и работа с ними
  15. Парсинг
  16. Особенности тестирования
  17. Запуск
  18. Аналитика и масштабирование рекламной кампании

  19. *Признана экстремистской в РФ

Результат:

Целиком и полностью разберетесь во всех аспектах рекламного кабинета Meta. Научитесь работать с пикселя, биллингом, блокировками, парсингом, ретаргетом и другими скрытыми фишками экосистемы Meta. Таргет в Meta разбираем максимально глубоко, погружаясь во все аспекты.

2. Блок. Таргетолог во ВКонтакте - старый и новый кабинеты.

  1. Принципы и алгоритмы работы
  2. Правила рекламной деятельности
  3. Точки входа
  4. Как настроить поток клиентов с помощью чат-бота Senler. Обзор, создание и готовые сценарии
  5. Маркировка рекламы
  6. Детальный разбор рекламных кабинетов ВКонтакте
  7. Пиксель и события
  8. Форматы рекламы
  9. Цели рекламы
  10. Виды аудиторий во ВКонтакте
  11. Парсинг в настройке целевой аудитории
  12. Особенности тестирования
  13. Запуск
  14. Аналитика и оптимизация
  15. Масштабирование рекламы

Результат:

Научитесь выстраивать рекламные кампании в VK. Узнаете об особенностях данной площадки и как здесь давать результат клиенту + как работать с Senler

3. Блок. Маркетинг для таргетолога.

Модуль 1. Анализ целевой аудитории для создания эффективных воронок и креативов
Урок 1.1. Зачем анализировать целевую аудиторию: ключевая роль в маркетинге и типичные ошибки
Урок 1.2. Сегментация по методу Jobs To Be Done: новый взгляд для маркетологов
Урок 1.3. Многослойный портрет клиента: Jobs To Be Done + лестница Бена Ханта
Урок 1.5. Проведение CustDev
Урок 1.6. Экспресс-анализ ЦА

Модуль 2. Генерация лидов на автопилоте: лид-магниты, трипваеры и основной продукт
Урок 2.1. Общие принципы продуктовых линеек и воронок продаж
Урок 2.2. Основной продукт: создаем главный результат для клиента
Урок 2.3. Про лид-магниты и как их придумывать, чтобы они конвертировали в продажу, а не привлекали халявщиков?
Урок 2.4. Трипваер: как превратить теплого лида в клиента

Модуль 3. Автоматизация и выдача лид-магнитов
Урок 3.1. Виды посадочных страниц для рекламы
Урок 3.2. Как докрутить посадочные страницы, чтобы они конвертировали?
Урок 3.3. Контент для воронки продаж
Урок 3.4. Создание чат-ботов в ManyChat и SaleBot

Модуль 4. Контентные воронки продаж: как усиливать таргет контентом
Урок 4.1. Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Урок 4.2. Кликабельные заголовки
Урок 4.3. Триггеры, которые усилят продажи
Урок 4.4. Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки

Модуль 5. Продающие креативы: офферы, заголовки, дизайн
Урок 5.1. Основные принципы написания офферов
Урок 5.2. Искусство заголовков: как привлечь и удержать внимание клиентов
Урок 5.3. Лестница внимания: как писать заголовки для каждой ступени Бена Ханта
Урок 5.4. Сильный оффер для таргета
Урок 5.5. Логика продающих текстов для рекламы в соцсетях
Урок 5.6. Визуал для креативов: основные принципы
Урок 5.7. Приложения для быстрого создания креативов. Как за 5 минут создать продающий макет без дизайнера
Урок 5.8. Авторское право в макетах. Как не нарушать закон и защищать свои креативы?

Модуль 6. Система аналитики. Инструменты и решения для прибыльной рекламы
Урок 6.1. Основы аналитики: выстраиваем систему сбора данных для таргетинга
Урок 6.2. Аналитика в Яндекс.Метрика
Урок 6.3. Пошаговый аудит рекламных компаний: выявляем проблемы и находим решения
Урок 6.4. Что делать, если реклама теряет эффективность: секреты долгой жизни рекламных креативов
Урок 6.5. Мастерство создания кейсов

Результат:

Получите все необходимые знания для успешного запуска рекламы с точки зрения маркетинга.

Тарифы

Блок 3

  • Доступ к блоку 3 (маркетинг для таргетолога)
  • Проверка домашних заданий от Русланы
  • Коммуникация с Русланой в общем чате
  • 6 онлайн-встреч с Русланой
  • Сертификат об окончании курса
  • После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев

Блок 1 или 2 (на выбор) + Блок 3

  • Доступ к блоку 1 или 2 (на выбор) + доступ к блоку 3 (маркетинг для таргетолога)
  • Проверка домашних заданий от Русланы
  • Коммуникация с Русланой в общем чате
  • 8 онлайн-встреч с Русланой
  • Сертификат об окончании курса
  • После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев

Все 3 блока

  • Доступ ко всем блокам
  • Проверка домашних заданий от Русланы
  • Коммуникация с Русланой в общем чате
  • 8 онлайн-встреч с Русланой
  • Сертификат об окончании курса
  • После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев
Получить консультацию

Получить бесплатную консультацию

Отзывы

Нет отзывов. Напишите отзыв первым!

Всё о детском питании: от новорождённых до подростков

Скорость без потери качества

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies