Таргетоведение
Преимущества курса
Научитесь продумывать продающие связки под таргет и запускать прибыльные рекламные кампании за 2 месяца.
Для кого подойдет курс
Этот курс для вас, если вы:
Таргетолог
- Вы ранее проходили курсы по таргету и/или уже работали с клиентами, но до сих пор нет твердой уверенности в работе
- Вы не знаете, как увеличить окупаемость в проектах минимум х2 и работать системно с маркетинговым подходом, а не тупо нажимать на кнопки
- Вы устали работать за низкий чек с малобюджетными проектами и прогибаться под заказчика
- Вы не умеете системно давать результаты новым и старым клиентам
- Хотите увеличить свой доход в 2/3/4 раза
Новичок
- Если вы хотите освоить новую профессию со средним чеком 30000₽ (300$+), работать из любой точки мира и развиваться, не имея потолка в доходе
- Вы устали работать «на дядю», хотите сами выбирать клиентов и формировать свое окружение
- Хотите быть свободным и распоряжаться своим временем самостоятельно
- Хотите помогать миру, продвигать классные и полезные проекты/ бизнесы
Эксперт\владелец бизнеса
- Вы устали от таргетологов, сливающих бюджеты
- Вы хотите самостоятельно наладить поток трафика
- Хотите выстроить очередь из клиентов в соцсетях, создать пошаговую стратегию запуска рекламы, позволяющую генерировать лидов и продавать на высокий чек
- Хотите научиться ставить грамотные задачи по привлечению новых клиентов сотрудникам
- Хотите разработать свою систему привлечения клиентов через таргет
О курсе
Моя программа — это упорядоченная система знаний, которая:
- приносит клиентам результат в деньгах
- дает глубинны знания в маркетинге, воронках продаж и таргетированной рекламе
- прокачивает ваши навыки продаж и коммуникации в режиме реального времени
- помогает разобраться со своими страхами и возражениями, которые останавливают от результата
- увеличивает ВАШ заработок за счет внедрения дополнительных услуг и повышения твоей квалификации
После обучения у вас будет возможность
- Внедрить супер понятную систему работы таргетолога от А до Я, чтобы давать окупаемость клиентам
- Взять себе клиентов с чеком от 300$
- Не просто научиться нажимать на кнопки, а применять основы маркетинга и построения воронок продаж для таргетолога
- Делать эффективные креативы ЗА 2-3 МИНУТЫ для рекламы с высокой кликабельностью (CTR>2%)
- Применять профильные знания в области маркетинга в социальных сетях, которые легко адаптируются под любую нишу
- Применять готовые схемы работы с разными нишами: от инфобизнеса до компаний из списка Forbes
- Выстраивать позиционирование с клиентами, чтобы коммуникация с ними не доставляла хлопот
- Определять, как и на какие показатели нужно будет влиять, чтобы ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ СТАЛА ВЫШЕ
- Видеть и находить рекламные связки и стратегии для любых ниш
Программа курса
1. Блок. Таргетолог в Meta (Instagram и Facebook).
- Экосистема Meta
- Правила рекламной деятельности
- Гид по блокировкам
- Как работать из России?
- Рекламный аккаунт
- Фишки рекламного кабинета, автоматизирующие работу таргетолога
- Страницы и правильные привязки
- Пиксель Meta
- События пикселя Meta
- Бизнес-портфолио
- Биллинг и платежи
- Цели рекламы
- Места размещения и форматы рекламы
- Виды аудиторий и работа с ними
- Парсинг
- Особенности тестирования
- Запуск
- Аналитика и масштабирование рекламной кампании
*Признана экстремистской в РФ
Результат:
Целиком и полностью разберетесь во всех аспектах рекламного кабинета Meta. Научитесь работать с пикселя, биллингом, блокировками, парсингом, ретаргетом и другими скрытыми фишками экосистемы Meta. Таргет в Meta разбираем максимально глубоко, погружаясь во все аспекты.
2. Блок. Таргетолог во ВКонтакте - старый и новый кабинеты.
- Принципы и алгоритмы работы
- Правила рекламной деятельности
- Точки входа
- Как настроить поток клиентов с помощью чат-бота Senler. Обзор, создание и готовые сценарии
- Маркировка рекламы
- Детальный разбор рекламных кабинетов ВКонтакте
- Пиксель и события
- Форматы рекламы
- Цели рекламы
- Виды аудиторий во ВКонтакте
- Парсинг в настройке целевой аудитории
- Особенности тестирования
- Запуск
- Аналитика и оптимизация
- Масштабирование рекламы
Результат:
Научитесь выстраивать рекламные кампании в VK. Узнаете об особенностях данной площадки и как здесь давать результат клиенту + как работать с Senler
3. Блок. Маркетинг для таргетолога.
Модуль 1. Анализ целевой аудитории для создания эффективных воронок и креативов
Урок 1.1. Зачем анализировать целевую аудиторию: ключевая роль в маркетинге и типичные ошибки
Урок 1.2. Сегментация по методу Jobs To Be Done: новый взгляд для маркетологов
Урок 1.3. Многослойный портрет клиента: Jobs To Be Done + лестница Бена Ханта
Урок 1.5. Проведение CustDev
Урок 1.6. Экспресс-анализ ЦА
Модуль 2. Генерация лидов на автопилоте: лид-магниты, трипваеры и основной продукт
Урок 2.1. Общие принципы продуктовых линеек и воронок продаж
Урок 2.2. Основной продукт: создаем главный результат для клиента
Урок 2.3. Про лид-магниты и как их придумывать, чтобы они конвертировали в продажу, а не привлекали халявщиков?
Урок 2.4. Трипваер: как превратить теплого лида в клиента
Модуль 3. Автоматизация и выдача лид-магнитов
Урок 3.1. Виды посадочных страниц для рекламы
Урок 3.2. Как докрутить посадочные страницы, чтобы они конвертировали?
Урок 3.3. Контент для воронки продаж
Урок 3.4. Создание чат-ботов в ManyChat и SaleBot
Модуль 4. Контентные воронки продаж: как усиливать таргет контентом
Урок 4.1. Схема построения любого контента на основе анализа ЦА и лестницы Бена Ханта
Урок 4.2. Кликабельные заголовки
Урок 4.3. Триггеры, которые усилят продажи
Урок 4.4. Схема составления контент-плана на неделю, который будет прогревать подписчиков до покупки
Модуль 5. Продающие креативы: офферы, заголовки, дизайн
Урок 5.1. Основные принципы написания офферов
Урок 5.2. Искусство заголовков: как привлечь и удержать внимание клиентов
Урок 5.3. Лестница внимания: как писать заголовки для каждой ступени Бена Ханта
Урок 5.4. Сильный оффер для таргета
Урок 5.5. Логика продающих текстов для рекламы в соцсетях
Урок 5.6. Визуал для креативов: основные принципы
Урок 5.7. Приложения для быстрого создания креативов. Как за 5 минут создать продающий макет без дизайнера
Урок 5.8. Авторское право в макетах. Как не нарушать закон и защищать свои креативы?
Модуль 6. Система аналитики. Инструменты и решения для прибыльной рекламы
Урок 6.1. Основы аналитики: выстраиваем систему сбора данных для таргетинга
Урок 6.2. Аналитика в Яндекс.Метрика
Урок 6.3. Пошаговый аудит рекламных компаний: выявляем проблемы и находим решения
Урок 6.4. Что делать, если реклама теряет эффективность: секреты долгой жизни рекламных креативов
Урок 6.5. Мастерство создания кейсов
Результат:
Получите все необходимые знания для успешного запуска рекламы с точки зрения маркетинга.
Тарифы
Блок 3
- Доступ к блоку 3 (маркетинг для таргетолога)
- Проверка домашних заданий от Русланы
- Коммуникация с Русланой в общем чате
- 6 онлайн-встреч с Русланой
- Сертификат об окончании курса
- После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев
Блок 1 или 2 (на выбор) + Блок 3
- Доступ к блоку 1 или 2 (на выбор) + доступ к блоку 3 (маркетинг для таргетолога)
- Проверка домашних заданий от Русланы
- Коммуникация с Русланой в общем чате
- 8 онлайн-встреч с Русланой
- Сертификат об окончании курса
- После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев
Все 3 блока
- Доступ ко всем блокам
- Проверка домашних заданий от Русланы
- Коммуникация с Русланой в общем чате
- 8 онлайн-встреч с Русланой
- Сертификат об окончании курса
- После прохождения курса: Доступ к урокам в течение 6 месяцев

Получить бесплатную консультацию
Отзывы