XXIII Международный Customer Contacts World Forum

Поделиться с друзьями
XXIII Международный Customer Contacts World Forum
  • 70+ спикеров поделятся успешными кейсами и опытом
  • 30+ экспонентов представят современные технологические решения
  • 1,500+ участников новые знакомства и комьюнити единомышленников

Customer Contacts World Forum — уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

В программе форума:

  • Конференция 19-20 марта 2024 года. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.
  • Демо-зона 19-20 марта 2024 года. В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также Вы сможете услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo.
  • Мастер-классы 21 марта 2024 года. Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
    Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии.
  • Экскурсии 21 марта 2024 года. Вы сможете увидеть, как происходят рабочие процессы в крупнейших российский контакт-центрах из различных отраслей.
  • Во время экскурсий ознакомьтесь с «внутренней кухней» контакт-центра:
  1. как обрабатывают обращения в голосовых и цифровых каналах
  2. как происходит мониторинг и контроль качества
  3. как обучают операторов КЦ
  4. как построена инфраструктура
  5. и многое другое
Даты проведения
Начало в: 19 марта 2024 09:00. Окончание в: 21 марта 2024 18:00
Место проведения:
Москва, Рэдиссон Славянская и онлайн
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Программа Конференции и Демо-зоны (19-20 марта)

Мастер-класс или Экскурсия (21 марта)

Формат участия включает:

  • Участие в Конференции, Демо-зоне, Демо-форуме (19 – 20 марта)
  • Мастер-класс или экскурсия (не включает трансфер к месту проведения экскурсии и питание) на выбор 21 марта
  • Записи выступлений спикеров Конференции и Демо-форума
  • Кофе-брейки и бизнес-ланчи
  • Вечерний фуршет
КОНФЕРЕНЦИЯ

Программа Конференции и Демо-зоны (19-20 марта)

Формат участия включает:

  • Участие в Конференции, Демо-зоне, Демо-форуме (19 – 20 марта)
  • Записи выступлений спикеров Конференции и Демо-форума
  • Кофе-брейки и бизнес-ланчи
  • Вечерний фуршет
ОНЛАЙН-ПЕРСОНА

Онлайн-трансляция Конференции и Демо-форума (19 – 20 марта) для 1 гаджета

  • Формат участия включает:
  • Прямая трансляция Конференции и Демо-форума
  • Доступ к онлайн материалам и интернет-трансляции Конференции и Демо-форума

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОДНОМ УСТРОЙСТВЕ

МАСТЕР-КЛАСС

Программа выбранного мастер-класса (21 марта)

Формат участия включает:

  • Участие в одном мастер-классе на выбор
  • Материалы мастер-класса
  • Кофе-брейки и бизнес-ланч
ЭКСКУРСИЯ

Программа выбранной экскурсии (21 марта)

Формат участия включает:

  • Участие в одной экскурсии на выбор.
  • Пакет не включает трансфер к месту проведения экскурсии и питание
ДЕМО-ЗОНА

Демо-зона, Демо-форум (19-20 марта) Для представителей заказчиков БЕСПЛАТНО при регистрации до 15 марта

  • Формат участия включает:
  • Посещение программы презентаций и демонстраций в Демо-форуме и встречи на стендах в Демо-Зоне.
  • Требуется предварительный запрос Входного Билета.
  • Количество мест ограничено.
ДЕМО-ЗОНА

Демо-зона, Демо-форум (19-20 марта) Для представителей вендоров, интеграторов и АКЦ

Формат участия включает:

  • Посещение программы презентаций и демонстраций в Демо-форуме и встречи на стендах в Демо-Зоне.
Видеопрезентация:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
С этим событием смотрят курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!