26-th FMCG Trade Marketing Forum

Поделиться с друзьями
26-th FMCG Trade Marketing Forum
  • Какие изменения на рынке, на полке, в промо?
  • Как меняются предпочтения и покупательское поведение потребителей?
  • Какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии? На чем фокусы?
  • Как прогнозировать все показатели трейд-маркетинга и управлять доходностью?
  • Какой новый инструментарий, в частности IT технологии и исследований в трейд маркетинге
  • Какой должна выглядеть упаковка, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя?
  • Как меняется ритейл с учетом e-com и hard дискаунтеров?
  • Как меняется поведение потребителя с учетом роста e-com?
  • Какие промо-мероприятия в принципе работают в рознице?
  • Как выстроить сотрудничество — совместные программы между поставщиками и сетями
  • Какую ценовую стратегию выбрать и почему, и когда?
  • Какие нововведения и инструменты продвижения на маркетплейсах появились?
  • Как нарастить продажи в e-com?
  • Как воздействовать и стимулировать ЛПР в рознице
Даты проведения
Начало в: 4 апреля 2024 09:00. Окончание в: 5 апреля 2024 18:00
Место проведения:
Москва, Отель «Метрополь»
Нет комментариев. Ваш будет первым!
С этим событием смотрят курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!