- Какие изменения на рынке, на полке, в промо?
- Как меняются предпочтения и покупательское поведение потребителей?
- Какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии? На чем фокусы?
- Как прогнозировать все показатели трейд-маркетинга и управлять доходностью?
- Какой новый инструментарий, в частности IT технологии и исследований в трейд маркетинге
- Какой должна выглядеть упаковка, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя?
- Как меняется ритейл с учетом e-com и hard дискаунтеров?
- Как меняется поведение потребителя с учетом роста e-com?
- Какие промо-мероприятия в принципе работают в рознице?
- Как выстроить сотрудничество — совместные программы между поставщиками и сетями
- Какую ценовую стратегию выбрать и почему, и когда?
- Какие нововведения и инструменты продвижения на маркетплейсах появились?
- Как нарастить продажи в e-com?
- Как воздействовать и стимулировать ЛПР в рознице
Даты проведения
Начало в: 4 апреля 2024 09:00. Окончание в: 5 апреля 2024 18:00
Место проведения:
Москва, Отель «Метрополь»