Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
CX WORLD FORUM — это мероприятие, где каждый найдет себеидеи для развития бизнеса, единомышленников и партнеров, где участники активно обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности на целый год!
- СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ. Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников.
- ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ. Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.
- ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ. Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания.
- EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ. Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.
ПРЕМИЯ СХ WORLD AWARDS. ПОЛУЧИТЕ ПРИЗНАНИЯ ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА!
СХ WORLD AWARDS — самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии Клиентского Опыта.
- 350+ номинантов ежегодно представляют свои проекты.
- 100+ призов ежегодно в апреле вручаются на сцене Лауреатам премии.
- 450+ гостей и первых лиц индустрии празднуют свои достижения на Торжественной Церемонии Награждения Лауреатов Премии.
- Всё что нужно для номинирования на премию Вы уже сделали в течение года, теперь самое время представить Ваши проекты авторитетному жюри премии СХ WORLD AWARDS.