Marketing Data Analytics 2024

Поделиться с друзьями
Marketing Data Analytics 2024

Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?

26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

В программе Marketing Data Analytics 2024:

  • Построение анализа данных «с нуля»
  • Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
  • Новые методики работы с данными
  • Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике
  • Практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
  • Что выбрать из BI платформ?
  • Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов
  • Как повысить качество исследований?
  • Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
  • Внедрение сквозной аналитики
Даты проведения
Начало в: 26 сентября 2024 10:00. Окончание в: 27 сентября 2024 20:00
Место проведения:
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Нет комментариев. Ваш будет первым!
С этим событием смотрят курсы
Хотите освоить новую профессию? Выберите наиболее подходящие для вас курсы, прочитав реальные отзывы!