Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Что собирать и как это объединять? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.
На реальных примерах разберем какие инструменты помогают маркетингу экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
В программе Marketing Data Analytics 2024:
- Построение анализа данных «с нуля»
- Как анализ данных помогает понять куда направить бюджет?
- Новые методики работы с данными
- Обзор мировых трендов в маркетинговой аналитике
- Практические инструменты и кейсы в digital-маркетинге
- Что выбрать из BI платформ?
- Применение ИИ в анализе данных и интерпретация результатов
- Как повысить качество исследований?
- Как наладить взаимный обмен данными внутри компании?
- Внедрение сквозной аналитики