- Тренды маркетинга для B2B компаний в 2024 году.
- Почему не работает то, что раньше приносило клиентов B2B.
- Как использовать маркетинговые возможности для привлечения и удержания клиентов на внедрение и доработку в системах 1С, AmoCRM, Битрикс24 и RetailCRM.
- Как создать эффективные маркетинговые кампании и автоматизировать процессы привлечения и удержания клиентов в ваших CRM-системах.
- Как интегрировать различные инструменты и сервисы для достижения максимальных результатов в маркетинге.
- Как повысить эффективность системы привлечения тех, кто захочет у вас купить.
- Научимся основам эффективной маркетинговой стратегии для новых проектов.
- 10 основных ошибок маркетинга для продвижения интеграторов
- Ответы на ваши вопросы.
Ведущий вебинара: Даниил Капцан (Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell, Asseco Russia. Ментор Московского инновационного кластера «Ломоносов». Автор метода «Высоко-конверсионного маркетинга». Дважды признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу по рейтингу ИД «Коммерсантъ».)