1 марта состоится бесплатный воркшоп в рамках FMCG Trade Marketing Forum 2024.
Программа:
- 10:25-11:00: Аналитический доклад: Маркетплейсы 2024. Как развивается рынок в этом направлении? Мария Лучина, директор департамента исследований, IPSOS
- 11:00-11:40: Дискуссия: как fmgg-брендам развивать продажи в e-com в 2024 году?
- 11:40-12:10: Доклад: Тренды роста маркетплейсов. Выбор нужной категории. Сергей Шапошников, директор по развитию продаж компании МИРФУДС (входит в Русский продукт, бренды «Геркулес», «Печем дома», «Традиция», «Старая мельница» и др.)
- 12:10-12:50: Открытая дискуссия со спикерами и участниками: Как привлечь внимание покупателя к своему продукту на виртуальных полках? Кто что делает? Что дает результат сегодня?
- 12:50-13:00: Подведение итогов дня, анонс, Специальное предложения для участников и Розыгрыш билета на очное событие.
Участники: Павел Ладуткин, Head of E-commerce, PETROVAXPHARM и Виктория Самсонова, начальник отдела трейд-маркетинга, КОНТИ-РУС.