В прошлом году ущерб от недобросовестных кликов в интернет-рекламе достиг 17% от бюджетов рекламодателей. Скликивание, накрутка, спам-заявки снижают эффективность рекламы, сливают бюджет и порой приводят в отчаяние. В Яндексе есть мощный алгоритм, который борется с фродом и 24/7 отсеивает недобросовестные клики, но инструменты Яндекса не всесильны. А по мере совершенствования алгоритмов борьбы с фродом развиваются и способы нечестной конкуренции. На вебинаре расскажем, как защитить бюджет от скликивания, порекомендуем проверенные сервисы для борьбы с этой напастью, а еще поделимся лайфхаками по управлению кампанией, чтобы снизить фрод.
- Что такое скликивание и каким бывает фрод
- Зачем конкуренты отправляют ботов на ваш сайт
- Как выявить скликивание
- Можно ли доказать факт скликивания Яндексу, чтобы вернуть деньги
- Чем полезны бизнесу антифрод-сервисы
- Как встроенные инструменты Директа помогают бороться со скликиванием и спам-заявками