VK Реклама — это многомиллионная аудитория по всей России, разные плейсменты и форматы и новый кабинет с непривычными настройками. То есть ваши целевые пользователи здесь точно есть, но на то, чтобы выйти на них, можно потратить немало времени и денег. Как насчет того, чтобы срезать путь? На вебинаре эксперт отдела клиентского опыта VK поделится знаниями и кейсами продвижении в трех популярных отраслях.
Программа вебинара:
- Куда вести трафик: лид-форма, сообщество, сайт
- Какие таргетинги использовать: ключевые фразы и интересы
- Что важно учесть при создании креативов
- Как оптимизировать и масштабировать кампании
- Чем рекламная система отличается от старого кабинета ВКонтакте
- Три ключевых «Надо» в VK Рекламе
- Частые ошибки при старте кампаний