Нишевое агентство vs Комплексные услуги

Поделиться с друзьями
Нишевое агентство vs Комплексные услуги

Широкий охват или специализация? Комплексный подход или высокая экспертность в отдельных областях? Герои этого нашего вебинара готовы поделятся опытом, кейсами и впечатлениями от развития разных типов агентств.

Программа вебинара:

  • Почему Авито стоит внимания и какие ниши — самые эффективные
  • Как продавать Авито клиентам и где запускать рекламу, чтобы получать от 800 заявок в месяц
  • Стратегия продвижения на Авито для рекламных агентств
  • За что клиенты платят авитологам больше 200 000 руб. в месяц — кейс компании «Мистер Септик»
  • Как реализовано нишевание в агентстве AGM
  • Какие результаты оно приносит: клиенты, рейтинги, региональное покрытие
  • Чем нишевание хорошо для клиентов, сотрудников и компании в целом
  • Специфические сложности, связанные с ним
  • Как мы ушли от работы с крупными корпорациями и пришли к работе с МСП
  • Как комплексный подход помогает решать бизнес-задачи клиентов
  • С какими сложностями сталкивается агентство в работе и как решаем их
  • Откуда рекламодатели обычно узнают про агентства
  • Критерии выбора подрядчика для клиентов с разным бюджетом
Даты проведения
Начало в: 17 сентября 2024 13:00
Место проведения:
Онлайн
Бесплатно
Нет комментариев. Ваш будет первым!