- Поговорим про цели и метрики цифровой трансформации и ответим на вопрос «зачем это нужно бизнесу»?
- Обсудим, какие проблемы в коммуникации между CPO и заказчиками продуктов и что с этим можно делать.
- Определим, как управлять продуктовым портфелем и какие при этом возникают сложности.
- Узнаем, как выстроить эффективную работу продуктовых команд.
- Разберем основные инструменты продактов, послушаем про кейсы и факапы опытных CPO.
- Обсудим тему развития талантов и формирование продуктовой культуры в корпорации.
Кого мы ждем на мероприятии
- Руководителей продуктовых офисов
- Директоров по цифровой трансформации, CDO
- HRD, T&D, HR BP
- Инноваторов, стратегов
Формат участия: офлайн + онлайн-трансляция
Даты проведения
Начало в: 14 ноября 2024 12:00. Окончание в: 14 ноября 2024 19:00
Место проведения:
г. Москва, ул. Мясницкая, 13, стр 18, Площадка ФРИИ