Как правильно работать с отзывами пользователей?

Хотите, чтобы отзывы о вашей онлайн-школе и коучах заработали по-настоящему эффективно? Тогда вам следует учитывать всего два момента:

1. Отвечайте даже на положительные отзывы (для этого на платформе для онлайн-школ разработана специальная опция - "Ответить на отзыв"), ведь так вы даете понять новым потенциальным покупателям, что вы всегда в курсе обратной связи, которая касается качества вашего образовательного курса и сервиса.

2. Если о вашей школе оставили негативный подтвержденный отзыв (при этом вы первыми узнаете о поступлении такого отзыва, так как отдел модерации уведомит вас о сложившейся ситуации и вы сможете урегулировать ее, после чего пользователь сможет отредактировать или отозвать свой отзыв!), то обязательно отвечайте на него корректно, показывая вашу заинтересованность в решении возникших сложностей, ведь 63% пользователей оценивают именно этот фактор. Большинство хотят знать, как компания решает спорные вопросы, ведь наличие сложностей характерно для 100% компаний, в связи с чем появление подобных отзывов является нормой и не влияет на ухудшение продаж, при условии, что вы правильно с ними работаете!

3. Встройте виджет отзывов на свой сайт.

P.S. есть мнения, что если о компании только 100% положительных отзывов и нет даже условно-отрицательных, то это скорее всего недостоверные отзывы, которые вызывают недоверие, так как считаются заказными.

Поделиться в соцсетях:
419
Другие вопросы и ответы
В разделе вы найдёте информацию о различных офлайн- и онлайн-мероприятиях: конференциях, саммитах, вебинарах, бизнес-завтраках и других событиях, которые посвящены сфере онлайн-образования, инфобизнес
Чтобы разместить свой курс в маркетплейсе, для начала нужно завести карточку эксперта или онлайн-школы (как это сделать читайте здесь), после публикации которой вам станет доступно создание курса
На нашем маркетплейсе представлено более тысячи онлайн-курсов от сотен школ и экспертов.
Чтобы добавить своего эксперта или школу, наведите курсор на своё фото в верхней части страницы справа, чтобы увидеть персональное выпадающее меню.
Раздел делится на два подраздела: отдельно «Эксперты» и отдельно «Школы».
В разделе публикуются акции и промокоды на онлайн-обучение, которые позволяют купить курсы с выгодой до 60%.
Личный кабинет (ЛК) — он же профиль пользователя — будет доступен вам, когда вы войдете в свой аккаунт. Как войти в свой аккаунт, читайте здесь.
Чтобы войти в аккаунт на платформе необходимо выполнить следующие действия: 1. На любой странице на платформе нажать кнопку “Регистрация/ЛК” в правой части шапки сайта: 2.
Оставить отзыв на платформе могут только авторизованные пользователи. Как войти в свой аккаунт, читайте здесь. 1.
На платформе PROPROFI.BY публикуются только достоверные отзывы клиентов онлайн-школ/экспертов, которые подтвердили свое присутствие на курсе/марафоне о котором пишут отзыв.