Московский институт профессионального образования (МИПО)

Наш институт нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии. Для этого мы приглашаем преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области.

  • 12 лет занимаемся образованием
  • Более 17 000 студентов уже обучили
  • 8 лет специализируемся на дистанционном обучении
  • Более 2 500 человек учатся прямо сейчас

Направления в школе:

  1. Управление бизнесом
  2. Юриспруденция
  3. Дизайн
  4. Бухгалтерия
  5. Маркетинг
  6. IT-технологии
  7. Спорт и фитнес 
  8. Продажи
  9. Психология
Официальный сайт:
Есть бесплатные курсы:
Нет
Поделиться в соцсетях:
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Почему выбирают PROPROFI.BY
Единая площадка в мире онлайн-образования
У нас представлено большое количество онлайн-курсов с отзывами, календарь офлайн- и онлайн-мероприятий, а также экспертные статьи для прокачки мышления
Каталог из более чем 3000 онлайн-курсов
Здесь вы можете выбрать подходящий онлайн-курс по своему предпочтению из множества направлений и профессий «от психолога до айтишника»
База с проверенными отзывами от реальных учеников
На нашей платформе можно узнать о качестве образовательных курсов, изучив обратную связь от учеников, что особенно важно при покупке иностранного курса
Честная система модерации отзывов на сайте
Многоступенчатая проверка отзывов исключает их подделку со стороны недобросовестных экспертов и их конкурентов, а также нечестных клиентов, которые ведут себя как “потребительские экстремисты”
Удобные финансовые инструменты для покупки курсов
На PROPROFI.BY можно приобрести онлайн-курс, получить рассрочку или кредит на покупку обучения через партнерские банки Беларуси или же сразу оплатить онлайн
Интеллектуальная платформа
PROPROFI.BY может быстро адаптироваться к изменениям на рынке онлайн-образования и с помощью современных технологий эффективно удовлетворять индивидуальные запросы клиентов