Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.
2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.
Для кого:
- Директор по клиентскому сервису
- Руководитель центра клиентского сервиса и клиентского опыта
- Коммерческий директор
- Операционный директор
Основные тезисы:
- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании