Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Поделиться с друзьями
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга

Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.

2023 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов на 2024 год.

Для кого:

  • Директор по клиентскому сервису
  • Руководитель центра клиентского сервиса и клиентского опыта
  • Коммерческий директор
  • Операционный директор

Основные тезисы:

  • Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
  • Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
  • Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
  • Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
  • Как работать с изменениями в нормативном регулировании
Даты проведения
Начало в: 6 февраля 2024 09:00. Окончание в: 6 февраля 2024 18:00
Место проведения:
Москва, AZIMUT Сити Отель Смоленская и Онлайн
Участие OFFLINE
  • Очное участие в конференции
  • Доступ к презентациям спикеров
  • Доступ к записям выступлений
  • Кофе-брейки и обед
  • Электронный сертификат (по запросу)
Участие ONLINE
  • Дистанционное участие в конференции
  • Доступ к презентациям спикеров
  • Доступ к записям выступлений
  • Электронный сертификат (по запросу)
Нет комментариев. Ваш будет первым!