GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?

Поделиться с друзьями
GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?

29 февраля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из Supprt.Science обсудим автоматизацию контакт-центра с помощью GPT-технологий. Ребята уже сделали проект, где бот отвечает на контекстные вопросы клиентов и закрывает 40% обращений пользователей.

Вместе разберемся, действительно ли нейросеть способна эффективно общаться с клиентами и автоматически решать проблемы без вмешательства операторов

В программе вебинара:

  • перспективы внедрения больших лингвистических моделей в работу контакт-центров на ближайший год
  • какую роль в этом сыграют Help Desk-, Service Desk-системы и омниканальные платформы?
  • как изменится работа сотрудника поддержки?
  • кейс внедрения GPT-based поддержки

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот и розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim, месяц подписки на Базу Знаний от Supprt.Science

Даты проведения
Начало в: 29 февраля 2024 12:00
Место проведения:
Онлайн
Бесплатно
Нет комментариев. Ваш будет первым!