29 февраля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с коллегами из Supprt.Science обсудим автоматизацию контакт-центра с помощью GPT-технологий. Ребята уже сделали проект, где бот отвечает на контекстные вопросы клиентов и закрывает 40% обращений пользователей.
Вместе разберемся, действительно ли нейросеть способна эффективно общаться с клиентами и автоматически решать проблемы без вмешательства операторов
В программе вебинара:
- перспективы внедрения больших лингвистических моделей в работу контакт-центров на ближайший год
- какую роль в этом сыграют Help Desk-, Service Desk-системы и омниканальные платформы?
- как изменится работа сотрудника поддержки?
- кейс внедрения GPT-based поддержки
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот и розыгрыш книги по клиентскому сервису от Webim, месяц подписки на Базу Знаний от Supprt.Science