Для кого:
- Руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR;
- Владельцев бизнесов, предпринимателей и основателей стартапов;
- Юристов и сотрудников налоговой службы.
Спикеры: Юлия Сорина — адвокат, председатель коллегии «Сорина и Партнеры»; Алексей Некрасов — советник налоговой практики Khalimon Legal; Ольга Побегаева — директор юридической компании «Сфера Права» и другие.
Программа:
- Особенности регулирования маркировки рекламы, ответственность за нарушение правил о маркировке;
- За что штрафуют по закону о маркировке и как обезопасить себя от лишних трат? ⁃ Нужно ли маркировать рекламу на Маркетплейсах? Какую рекламу можно не маркировать? Нужно ли маркировать старую рекламу?
- Что делать с запрещенными социальными сетями?
- Какой стоит выбрать сервис для маркировки?