Вебинар для рекламодателей, блогеров, админов и авторов, размещающих интернет-рекламу, а также посредников между ними.
Это раньше от заявки до размещения рекламы проходило три минуты. Теперь одни блогеры и рекламодатели боятся размещать материалы без маркировки, другие — не понимают, зачем в нативном посте писать, что это реклама, и причем здесь Роскомнадзор. Тем временем штрафы за отсутствие маркировки — уже реальность. Так что если вы пока не понимаете, что считается нативной рекламой и что из этого следует, как маркировать креативы разных форматов, кто обязан отчитываться в ЕРИР, как действовать при бартере, кого и за что могут оштрафовать — в ваших интересах как можно быстрее в этом разобраться. И наш вебинар вам в этом поможет.
- Закон глазами блогеров: основные положения
- Штрафы за нарушения: разбор КоАП и практики
- Примеры маркировки разных форматов рекламы
- Чекбокс «Нативная реклама» — кому и когда его стоит использовать
- Кто должен маркировать рекламу: блогер, рекламодатель или посредник
- Кто за что ответственен
- Что делать, если вы работаете по бартеру
- Как обезопасить себя на случай выявления нарушений
- Куда нажимать блогеру, чтобы всё промаркировать
- Расскажем по шагам как маркировать рекламу блогеру, куда нажимать
- Сколько времени это занимает: засекаем в прямом эфире
- Полезные фичи и лайфхаки