Продолжаете продавать рекламу в Директе и во ВКонтакте за 10 000 руб. в месяц? Не знаете, как обосновать клиенту, что за три года работы пора поднять комиссию? Приходите на конференцию! Практикующие спикеры — фрилансер и руководители агентств — поделятся, как они повышают средний чек, допродают услуги клиентам и увеличивают доходы. В финальной части конференции в формате круглого стола обсудим реальные ситуации и ответим на ваши вопросы.
- Портфель проектов: оцениваем потенциал бизнеса и сотрудничества, формируем стоимость услуг
- Преимущества многолетней работы с клиентами
- Зачем агентству комплекс услуг и что может в него входить
- Кейсы: как увеличить стоимость услуг на примере работы с клиникой, турклубом, агентством недвижимости
- Благодаря каким принципам нам удается регулярно расти в доходе
- Что влияет на маржинальность бизнеса
- Жизненный цикл продукта — как не пропустить момент, когда пора трансформировать бизнес
- Клиент-боль-ценность-продукт. Наш опыт поиска продукта на примере SearchBooster и StreamMyData
- Доверие как определяющий фактор выбора подрядчика. Клиентский лист, кейсы, рейтинги, вера в клиента на защите проекта — что имеет решающее значение?
- За 15 лет — от случайных заказов до команды в 12 человек
- Какие услуги оказываем, особенности ценообразования
- Секреты поиска «своего» клиента
- Как получить максимум для себя и заказчика