Эксперт по продажам и продвижению в телеграм. Наставник экспертов, кураторов и новичков. На данный момент, я являюсь основателем онлайн-школы «Life Online», одной из самых востребованных на сегодня, а так же, я спикер более 50 курсов в Telegram.
Помогаю экспертам выстроить систему работы в Телеграм и выйти на стабильные продажи от 100000₽ в месяц и выше. Обучаю как грамотно продавать через свой телеграм канал и продающий контент — экологично, без давления на клиентов
Если вы будете их использовать в работе, то заявки и продажи будут у вас — 100% стабильными.
1. Исследование своей ЦА. Это база! Начинаем всегда именно с этого! Сначала разбираемся в том, кто за вами наблюдает в канале: кто эти люди, какие у них запросы, проблемы и «боли», а уже потом, создаем под них контент, пишем посты и продаем.
Без анализа своей аудитории, делать в канале что-либо — бесполезно (писать посты, что-то продавать, запускать и тд). Продаж и заявок не будет, пока вы четко не поймете: что от вас хотят получить ваши подписчики и за решением какой проблемы, они пришли к вам на канал.
2. Позиционирование. Как себя поведешь изначально, так все и будут потом о тебе думать. Если в ваших постах нет: вас, частички вашей души, мыслей, жизни, ценностей и тд., то аудитория будет бояться у вас покупать.
Люди, покупают у людей и через свой контент, мы помогаем нашим подписчикам — сформировать такое впечатление о нас, которое нам хотелось бы, чтобы сформировалось у них. Позиционируя себя, как хорошего эксперта и подкрепляя это фактами — аудитория это считывает, доверяет и по итогу у вас покупает.
3. Продающие посты и смыслы в контенте. Это то, что помогает продавать, не продавая. Суть не в том, чтобы привлечь, как можно больше подписчиков на канал. А в том, что через свой контент, мы закрываем большую часть возражений, которые возникают чаще всего у клиентов.
Это не просто рассказать о каком-то курсе, проекте, услуге и тд. Это когда через один пост, мы помогаем нашей аудитории: четко осознать свою проблему/боль и дать им решение. Тогда и подписчики будут понимать, в чем ваша экспертность и почему именно к вам, они должны обратиться за решением своей проблемы.