Благодаря прокачанным навыкам съемок и монтажа Виталик создает ролики, которые моментально набирают репосты и становятся референсами. По русскоязычному интернету разлетелись его видео для Насти Ивлеевой и работа с Vogue Russia о том, как в современных реалиях одеваться в стиле 2000-х. По мировому — ролики для maje, Carolina Herrera, Paco Rabanne, Farfetch и других топовых брендов.
В 2022-2023 годах Виталик продолжал задавать тренды в видеопродакшене и сотрудничать с мировыми брендами — его портфолио пополнилось работами для Zara и Jean Paul Gaultier. Кроме того, Аванесов развивает свою Th32nd school, где обучает монтажу на мобильном телефоне.
Jean Paul Gaultier, Zara, Maje, Carolina Herrera. Так мог бы звучать список брендов мечты, с которыми хотел бы поработать любой креативный продакшн, — и так звучит список тех, с кем уже успел поработать 30-летний Виталий Аванесов, которого весь мир знает под псевдонимом th32nd. Сегодня он режиссер и Reels-мейкер, чьи ролики собирают сотни тысяч просмотров; основатель школы съемки и монтажа th32nd sch001, которая за три года существования уже выпустила более 9000 учеников; а также начинающий модный инфлюенсер, который уже обратил на себя внимание международных компаний вроде Diesel и Farfetch.