Лера Изумруд

Блогер. Автор курса "Изумруд запусков". [Это ваша компания?]
Тематика курсов:
Коучинг, наставничество по запускам онлайн - продуктов

21-летняя Лера Изумруд стала настоящей звездой вертикальных роликов: её видео смотрят миллионы человек, а в 2022 году она получила звание самого семейного клипера в рамках премии VK Клипов. 

Лера успешно доказывает, что совмещать материнство, социальную активность и творчество — вполне реальная задача.

  • Начинала снимать пранки и челленджи, а когда появился малыш, то перешла на съемки лайфстайла. 
  • Фишка Леры в естественности, легкости и в постоянном контакте со своей аудиторией. 
  • Стала телеведущей на канале «Москва 24» («Злобный ЗОЖ»), ведущая шоу «ТЧК».
Поделиться в соцсетях:
0.0
0.0
0.0
0.0
Нет отзывов. Напишите отзыв первым!
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Почему выбирают PROPROFI.BY
Единая площадка в мире онлайн-образования
У нас представлено большое количество онлайн-курсов с отзывами, календарь офлайн- и онлайн-мероприятий, а также экспертные статьи для прокачки мышления
Каталог из более чем 3000 онлайн-курсов
Здесь вы можете выбрать подходящий онлайн-курс по своему предпочтению из множества направлений и профессий «от психолога до айтишника»
База с проверенными отзывами от реальных учеников
На нашей платформе можно узнать о качестве образовательных курсов, изучив обратную связь от учеников, что особенно важно при покупке иностранного курса
Честная система модерации отзывов на сайте
Многоступенчатая проверка отзывов исключает их подделку со стороны недобросовестных экспертов и их конкурентов, а также нечестных клиентов, которые ведут себя как “потребительские экстремисты”
Удобные финансовые инструменты для покупки курсов
На PROPROFI.BY можно приобрести онлайн-курс, получить рассрочку или кредит на покупку обучения через партнерские банки Беларуси или же сразу оплатить онлайн
Интеллектуальная платформа
PROPROFI.BY может быстро адаптироваться к изменениям на рынке онлайн-образования и с помощью современных технологий эффективно удовлетворять индивидуальные запросы клиентов