Седа Каспарова. Отзыв от ученика Елена. Рейтинг - 5 5 5

Седа Каспарова

Об авторе:

  • Основатель школы РЕЧЕВОГО ИМИДЖА и ДИЗАЙНА ГОЛОСА
  • 11 лет на ТВ и радио
  • Автор публикаций в СМИ
  • Член ассоциации спикеров СНГ

Программа курса:

  • Знакомство с программой. Как правильно создать визуалСтрахи, волнение, эмоции и как их побороть
  • Самопрезентация
  • Красивая и богатая речь. Словарный запас, слова паразиты, скорость
  • Анализ аудитории. Сложные вопросы аудитории и ответы на них
  • Структура речи и выступления
  • Сторителлинг как главный козырь в общении в жизни и на работе

Ваш результат после обучения:

  • Научитесь справляться с тревогой и волнением
  • Освоите работающую технику, чтобы снять напряжение и обрести уверенную подачу
  • Научитесь говорить о себе уверенно и без страха
  • Научитесь говорить без воды и просто о сложном
  • Обретете четкую дикцию
  • Расширите словарный запас
  • Научитесь говорить так, чтобы люди вас слышали 
  • Перестанете бояться
  • Научитесь правильно реагировать на критику
  • Структурируете речь и будете четко выражать свои мысли в любой ситуации
...
4.9
4.9
5.0
4.9
0
Елена
1 год назад проверено #
5.0
5
5
5
Обучение на курсе Седы было интересно, познавательно, четкая организация теоретического и практического материала. Работа в группах заставила переступить через себя. Кураторы модераторы оперативно контролировали и оценивали выполнение домашних заданий. Мне нужно было приложить много усилий для выхода из зоны комфорта, особенно когда нужно было говорить о себе. Очень хотелось получить диплом, поэтому заставляла себя выполнять все задания. Сейчас уверенно ищу новую работу. Я стараюсь каждый день самостоятельно выполнять ежедневные голосовые упражнения. Впечатления самые хорошие. Больше всего мне понравилось практическое общение в группах, потому что такого сопротивления до занятий и восторга после него у меня еще не было. Неожиданные эмоции, когда меня нахваливает группа сокурсников и резонанс в голове, это необычно. Я советую пройти данные курсы.
Читать полный отзыв
Источник: Обзвон сотрудниками call-центра