Онлайн-школа «Мама Знайка». Отзыв от ученика Ольга Алифиренко. Рейтинг - 5 5 5

Онлайн-школа «Мама Знайка»

Мы помогаем родителям сделать их детей успешнее и счастливее, обучая самым важным навыкам. С помощью авторских методик рассказываем, как научить ребенка читать, развить у него внимательность и память, определить способности, учитывая его тип личности. 

Школа имеет уникальные и одновременно простые программы для обучения. Благодаря им, каждое занятие с детьми превращается в игру, поэтому ребятам интересно обучаться чему-то новому. 

Пошаговая комплексная система обучения чтению разработана специально для родителей, воспитателей детского сада, педагогов начальной школы, преподавателей развивающих детских центров, частных репетиторов.

...

5.0

19 подтвержденных отзывов

5.0

Программа обучения

5.0

Уровень организации

5.0

Подача материала

0
Ольга Алифиренко 1 место

5.0

Общая оценка

5

Программа обучения

5

Уровень организации

5

Подача материала

 Предполагаю, что большинство будущих «словолодочниц» попадают в школу «Мама Знайка» через продающие вебинары. Вот и я очутилась здесь именно так. Увидела в Интернете рекламу и приглашение на вебинар, где обещали познакомить с уникальной авторской методикой обучения детей чтению. Естественно, что я сразу заинтересовалась этим, так как давно собиралась освоить нечто подобное и выбирала самый эффективный вариант. Итак, что меня привело в школу «Мама Знайка»? Я по профессии филолог, учитель русского языка и литературы с большим стажем. Думаю, что не сгущу краски и не открою Америку, заявив, что наступили времена тотальной безграмотности и кризиса чтения. В течение многих лет я наблюдала за тем, как в обществе падает интерес к печатному слову. Выросло поколение любителей гаджетов. Чтобы заманить их в библиотеку, учителю-словеснику приходится изрядно потрудиться. На этой ниве я пахала не один год. Конечно, в силу профессии я многое сделала для того, чтобы привести детей к книге, пыталась привить интерес к художественному слову и желание этим словом овладеть. Но сейчас рассказ не обо мне и моих заслугах. Когда я в очередной раз взяла на обучение всю параллель пятиклассников (это больше 90 человек), уже в течение первой четверти я убедилась, что беглое чтение, осмысленное и выразительное, с паузами и взятием дыхания в нужных местах, продемонстрировать не мог НИ ОДИН ребёнок! Даже отличники читали с остановками и запинками. Спотыкающееся чтение – это уже норма, к сожалению! А ведь подчеркиваю, это не первый класс, а пятый! Я, собственно, в очередной раз убедилась, что положение дел близко к катастрофе. Но на филфаке не обучают методике чтения, поэтому с молодых лет пришлось самой штурмовать эти высоты, чтобы помочь своим ученикам в том, в чём ни один другой учитель им помочь не сможет. «Когда и как стоит начинать обучение чтению с нуля?» – этот вопрос я себе задавала постоянно. Для многих детей, даже знающих алфавит назубок, таинство слияния гласного и согласного долго остаётся за гранью понимания. Я полностью согласна с Юлией Пчелинцевой, что раньше 4-5 лет учить ребёнка читать – занятие бессмысленное. Готовить к чтению можно, но мучить неразумное дитя книгой – это пытка не только для ребёнка, но и для самого обучающего. Пусть ребёнок придёт к чтению осознанно, а не из-под палки или кнута, даже если кнут будет чередоваться с пряником. Курс «Словолодочки» произвёл на меня сильное впечатление уже при знакомстве с ним. Лично у меня не было никаких сомнений, что эта система  обучения чтению  –  поистине суперметодика! И поэтому покупать её надо однозначно. Суть «словолодочного» чтения стала понятна сразу в ходе трансляции вебинара, вопросов не было вообще никаких. Так что долго не размышляла. Поскольку это не первое моё обучение в онлайн-школе, с платформой Getcourse я хорошо знакома и быстро разобралась, где и как искать информацию и вообще что к чему. К тому же всё толково разъясняется в ходе каждого урока. Все без исключения кураторы предельно вежливы и доброжелательны. С едкой критикой я не сталкивалась ни разу, наоборот, все замечания высказывались в форме дружеских советов и добрых рекомендаций. Вообще, конечно, позитивный настрой должен быть в духе любой онлайн-школы. В «Маме Знайке» это поставлено на должную высоту. Мне повезло: большинство моих работ проверяла сама автор методики Юлия Пчелинцева. Общение с ней всегда было в радость! Остроумный, очень позитивный, интересный человек, наш вдохновитель и мотиватор, способный зажечь своими идеями кого угодно. Что касается работы с девочками-кураторами школы, то кого-то одного я выделить не могу, поскольку недостаточно общалась с каждой из них по отдельности. Но все вместе они произвели на меня самое благоприятное впечатление. Профессионалы, высказывающие свои замечания исключительно по делу и в корректной форме, умеющие подбодрить  и  всегда щедрые на похвалу. Никакого дискомфорта в обучении я не испытывала. Особую благодарность хочу высказать Таисии Козиной, поскольку именно она при покупке двух курсов оказала мне огромную помощь, просто ввела за руку в школу «Мама Знайка», развеяла все сомнения, ответила на все вопросы, подсказала решение всех вопросов, которые меня волновали. Феечки из Службы Заботы вызывают тоже огромную симпатию и благодарность. Все технические вопросы, которые иногда возникали, решались мгновенно, я всегда чувствовала от наших компьютерных помощниц обратную связь: быструю, чёткую, оперативную. Спасибо им за это! Я обязательно буду пропагандировать методику Юлии Пчелинцевой, потому что считаю, что это новое слово в обучении детей чтению. Особенно результативной считаю эту методику для дошкольников 4-6 лет, когда мир сказки не воспринимается ребёнком явлением чужеродным, малыш сразу понимает, что с ним играют, и с удовольствием в эту игру включается. Обучение при таком подходе не будет маленькому грамотею в тягость, а это самое главное в педагогике – чтобы не угасал интерес. Так что, по моему мнению, взять для дошколят методику «Словолодочки» будет совершенно беспроигрышным вариантом! Мне кажется, что сказочная атмосфера занятий поможет привлечь в мир книги самых неподдающихся учеников. С плохо читающими ребятами среднего звена школы можно использовать слоговые таблицы и всевозможные игры, которые успешно применяют на своих занятиях педагоги-«словолодочницы», но с помощью капитанов и принцесс объяснять слияние гласного с согласным рискованно, потому что читающий по слогам пятиклассник нуждается в другом подходе к чтению как таковому. Сказочный вариант преподавания может вызвать недоумение и ухмылки, поэтому атмосферу пиратов, поиск сокровищ и благородных разбойников лучше оставить для дошколят. В итоге хочу пожелать процветания школе «Мама Знайка» и благополучия каждому, кто является частью команды школы. Чтобы торжествующая безграмотность не захлестнула мир, на страже уже стоят доблестные СЛОВОЛОДОЧНИЦЫ. И хотя они мирные люди, но всегда готовы ринуться в бой за то, чтобы каждый ребёнок не оказался за бортом просвещения. Причастность к этой высокой миссии объединяет уже почти три тысячи педагогов, которые прошли курсы в онлайн-школе «Мама Знайка». Я горжусь, что тоже имею теперь отношение  к этой команде творческих, креативных педагогов, вооружённых передовой методикой. Пожелаю всем нам, «словолодочницам», удачного старта, увлекательного плавания в мире детского чтения и благополучного захвата планеты!  
Читать полный отзыв
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies