Рейтинг и отзывы
Общая оценка
5.0
1 отзыв
Всего: 1 отзыв
Удалено: Нет отзывов
На модерации: Нет отзывов
5.0
5 - 1 отзыв
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов
5.0
5 - 1 отзыв
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов
5.0
5 - 1 отзыв
4 - Нет отзывов
3 - Нет отзывов
2 - Нет отзывов
1 - Нет отзывов

GeekBrains

Категория:

Ресурс GeekBrains.ru постоянно совершенствует методики своей работы, внедряет новые образовательные инструменты и предлагает студентам самые эффективные учебные программы по различным предметам.

Основные направления работы GeekBrains.ru:

  • программирование;
  • маркетинг;
  • управление;
  • аналитика;
  • разработка игр;
  • бизнес;
  • креатив;
  • дизайн.

Акцент в онлайн-обучении GeekBrains.ru сделан на развитии практических навыков. Каждый пользователь может пройти на сайте онлайн-школы проверочные тесты и узнать уровень своей подготовки по английскому языку, языкам программирования JavaScript и PHP, а ещё — почитать истории успеха выпускников GeekBrains.ru.

Первые шаги в освоении новой профессии в онлайн-школе GeekBrains.ru можно сделать бесплатно. На площадке доступны для просмотра бесплатные курсы по темам «Аналитик», «Разработка», «Проджект-менеджер» и другие.

После завершения обучения студенты получают образовательную лицензию государственного образца или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускникам предоставляется полное сопровождение на этапе трудоустройства (помощь в составлении резюме, подготовка к собеседованию, формирование портфолио, построение карьеры).

Официальный сайт:
Есть бесплатные курсы:
Нет
Поделиться в соцсетях:
5.0
5.0
5.0
5.0
Сортировка
0
Владимир Ильичев 1 место
5.0
5
5
5
Почти двадцать лет назад я получил неполное высшее образование в НГСХА. Четыре года обучения на лесфаке не прошли даром – практически всё обретённое там пригодилось мне через время, когда суждено было стать участником экологического сообщества. Но основным видом деятельности я избрал для себя работу с текстами – в разнообразных её проявлениях, включая копирайтинг. На этом и сосредоточился, уйдя из академии, благо удалось найти заказчиков, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве.
 Я накапливал практический опыт и занимался самообразованием, чего, в общем-то, хватало на протяжении пятнадцати лет. Но в какой-то момент мне показалось, что имеющиеся знания и навыки нуждаются в «прокачке»: появились не то чтобы сложности, но всё же неприятные моменты, связанные с продвижением услуг и взаимодействием с заказчиками. Например, в заданиях стали встречаться непонятные термины, а проверенные, казалось бы, методы и формулы копирайтинга (типа AIDA) для части клиентов перестали быть безоговорочно верными. И я решил прикоснуться к новейшим пластам знания не только в контексте автодидактики.
 Нарастающий тренд онлайн-образования оказался весьма кстати.
 В 2018-2021 годах я окончил более 50 онлайн-курсов, причём не ограничился копирайтингом и смежными направлениями – настолько меня увлекла эта сфера. С удовольствием освоил общедоступные программы МГУ, БФУ, ВШЭ, МФТИ, ЕУСПб и многих других вузов, после чего начал выбор платформы для ещё более интенсивной, предметной «прокачки» скиллов по основному направлению.

 Итак…

 Почему я выбрал GeekBrains?
 Во-первых, компания имела к тому моменту небезуспешную 11-летнюю историю: уже через шесть лет своей деятельности она являлась частью крупной технологической корпорации Mail.Ru Group, а затем вошла в пятёрку ведущих российских брендов онлайн-образования, где и закрепилась.
 Во-вторых, сказалось наличие у GB государственной лицензии на образовательную деятельность.
 В-третьих, обучение в рассрочку предлагают многие компании, но далеко не все способны заботиться о наиболее оптимальном для клиента варианте оплаты. Мне повезло: менеджеры GB учли все мои пожелания и в течение получаса добились от банка одобрения.
 В четвёртых, общение с представителями платформы – как по вопросам оплаты, так и по другим аспектам начала обучения – произвело на меня приятное впечатление и, разумеется, тоже повлияло на принятие положительного решения.
 В-пятых, после обучения я рассчитывал выйти на новый уровень официального дохода – соответственно, меня воодушевила гарантия трудоустройства, прописанная в договоре.
 А ещё всегда стоит прислушиваться к интуиции. Я рассмотрел десятки предложений о получении онлайн-образования, и некоторые из них были более чем заманчивы, но покупка программы состоялась тогда, когда внутри «щёлкнуло»: да, я буду учиться здесь.
 Интуиция меня не подвела. Недавно я издал небольшую книгу об успешном опыте дистанционного обучения – «Онлайн-образование в 40+: от выбора платформы до оффера». Собственно, в ней я излагаю те же мысли, что и здесь, только более развёрнуто и без указания образовательного бренда, дабы не возникало подозрений в «заказушке». Получается, там – скорее общий взгляд на то, каким должно быть онлайн-обучение, а здесь – отзыв в чистом виде.

 Какими я увидел преподавателей GB?
 Ещё перед началом обучения студенты были проинформированы, что авторами курсов являются профессионалы-практики. И это подтвердилось на первом же занятии: создателем и видео-лектором стартового курса выступил Павел Федоров, за плечами которого – спецпроекты и деятельность в «Лайфхакере», «ВКонтакте», Profi.ru, «Нетологии».
 Все последующие курсы были освоены также под руководством практикующих специалистов – в частности, Анны Соколовой (шеф-редактор The Village), Елизаветы Ивтушок (менеджер по Tech PR в Яндексе), Анастасии Демченко (РИА Новости, Сбер, «Русский репортёр»). То есть, не встретилось ни одного отхождения платформы от ценнейшего принципа работы.
 При всей заслуженности создателей программы – не встретилось мне и проявлений «звёздной болезни». Доброжелательность и отзывчивость преподавателей стали привычны, в лучшем смысле этого слова.
 Необходимо отметить стопроцентную ответственность преподавателей: видео-уроки и другие материалы появлялись в кабинете вовремя, хотя часто они создавались на основе прямых эфиров – а это сопряжено порой с форс-мажорами.
 Связаться с любым преподавателем я мог прямо из кабинета на портале. Ответы приходили максимум через несколько дней, а чаще всего – в течение 24 часов.
 Лекции в большинстве своём были увлекательны и нетривиальны – каждый из преподавателей стремился как можно подробнее раскрыть обсуждаемые темы.
 Каждый курс был частью единого программного пласта – преподаватели использовали межпредметные связи и нередко проводили для студентов параллели между смежными аспектами будущей работы.

 Сам процесс обучения был организован примерно так:
  — в личном кабинете меня ждала кнопка «Моё обучение», а после нажатия на неё – расписание курсов на весь период освоения программы (четыре четверти, распределённые на год);
  — перед стартом потока мне было предложено не тратить время зря, а пройти пару подготовительных. вводных курсов, чтобы освоиться на платформе и понять её структуру;
  — расписание уроков на странице каждого курса платформы позволяло сразу оценить его длительность и насыщенность, а ссылки на уроки становились кликабельными по мере появления занятий, или же были доступны изначально и полностью;
  — видео-уроки – в том числе прямые трансляции – дополнялись стильно оформленными методичками и презентациями (содержание уроков соответствовало содержанию методичек, а в презентациях кратко излагалась суть занятий);
  — под видео, как правило, располагались важные объявления, касающиеся занятий: например, под первым уроком было сказано, что домашние задания следует выполнять в Google-документах и прилагалась ссылка на обучающий материал;
  — связь с преподавателями курса обеспечивалась нажатием аватарок в блоке «Преподавательский состав», личные сообщения можно было написать и одногруппникам;
  — с новостями курса студенты знакомились в специально созданных Телеграм-чатах.
 Я деревенский житель, и Интернет в моей деревне, мягко скажем, не самый быстрый. Изначально предупредив куратора о невозможности моего подключения к прямым эфирам занятий, я получил информацию о том, что все уроки будут доступны в записи. Слова с делом не разошлись – в дальнейшем я успешно скачивал видеофайлы для просмотра офлайн.

 Отдельно стоит рассмотреть «домашки» и курсовые работы.
 На выполнение домашних заданий и на их доработку отводилось достаточное время – около недели, что способствовало сохранению нормального ритма обучения. Напрягаться при выполнении заданий приходилось, но это было рабочим, развивающим напряжением.
 Во всех заданиях, включая курсовые, допускался и приветствовался элемент личных интересов студента. Скажем, я интересуюсь темой здорового образа жизни, поэтому активно использовал в своих материалах различные аспекты этой тематики, а преподаватели неизменно проявляли к ней лояльность.
 Положительную оценку за первое задание (и часть последующих) я получил не сразу. Зато сразу отметил, что преподаватели портала строги, но объективны.
 Забыть о «домашках» студенты не могли, потому что каждая актуальная работа маячила красным цветом на странице курса. Дедлайн по каждой домашней работе в исключительных случаях предлагалось продлить – согласовав это с куратором.
 Задания на курсовые были, разумеется, сложнее стандартных. При написании каждого курсовика ловил себя на мысли, что ощущения и переживания почти не отличаются от семестровых забот в традиционном обучении: статус и нетривиальность работ брали своё.
 Какие-либо трудности при выполнении заданий можно было обсудить на нескольких уровнях: с преподавателем в личных сообщениях, в переписке с куратором или с другими студентами в Телеграм-канале потока.
 Благодаря учебным заданиям, я создал несколько практически ценных продуктов: сайт, потенциально полезный брату-риелтору, эффективное резюме, портфолио и др.

С первых дней обучения поддержку студентам оказывали персональные кураторы. 
Куратор – человек, помогающий решить любые вопросы, возникающие при освоении программы, от продления дедлайна на выполнение «домашки» до индивидуального планирования защиты дипломной работы.
Общение с куратором предлагалось выстроить в любом удобном формате – я предпочёл переписку по e-mail. Дополнительные контакты куратора всегда оставались в письмах на виду, что гарантировало мне поддержку при недоступности выбранного канала коммуникации.
Девушка-куратор, помогающая мне в обучении, оказалась компетентна абсолютно во всех аспектах, насчёт которых я обращался: сложности преодолевались безотлагательно. В студенческом чате я не видел жалоб и на других кураторов. То есть, GB не набирает на подобные должности «абы кого», кураторы портала ответственно и профессионально выполняют полезнейшую работу, а не создают её видимость.
 Судя по быстроте решения вопросов, связанных с преподавателями, на портале безупречно отлажена вся структура коммуникаций.
 Куратором периодически отмечались мои успехи в обучении. Полагаю, это могло быть чисто человеческим проявлением, а не требованием должностной инструкции.
 За год обучения я получил от куратора 20 писем. Все они, за исключением новогоднего поздравления, касались конкретно моих обращений и не содержали ничего лишнего – в частности, никакого спама, никаких дополнительных предложений платформы, хотя этот канал общения мог быть задействован как маркетинговый.

 Несколько раз в течение года мне звонили представители платформы – интересовались, всё ли меня устраивает в обучении, есть ли какие-то замечания и пожелания к совершенствованию программы.
 Периодически в личном кабинете появлялась анкета о предпосылках и целях моего обучения по выбранному направлению – GB собирает и обновляет данные о студентах, сопоставляя предпочтения и потенциал будущих кадров с тенденциями на рынке труда. Но с этой анкетой у меня связано и единственное негативное впечатление от обучения: пропустить её заполнение можно только трижды, а затем для продолжения пользования порталом приходится отвечать на многочисленные вопросы. Это кажется странным, особенно если ранее уже заполнял анкету.
 Индивидуальные успехи студентов отмечаются на платформе в течение всего периода обучения: показав себя положительно, обучающийся уже по итогам первой четверти может получить приглашение стать наставником курса – помогать другим студентам, прокачивать свои навыки и зарабатывать репутацию для будущего трудоустройства, которое предложит, что не исключено, сама образовательная компания.
 Несмотря на строгий регламент защиты дипломной работы, мои технические сложности учли и на этом этапе – проект я защитил без видео-презентации, письменно. Не пришлось искать время и место выхода в эфир (отмечу, что период защиты совпал с локализованной занятостью вне учёбы, и даже непродолжительные перемещения для меня были в тот момент нежелательны).

 Кстати, что ещё нужно сказать о дипломных работах.
 Специфика работ стала ясна студентам за пару месяцев до старта написания – достаточное время, чтобы всесторонне подготовиться. Дипломные задания были, с одной стороны, стандартны (дабы проверить конкретные знания и умения студентов), а с другой стороны – давали неограниченный творческий простор.
 Исходя из предмета дипломной работы, я сам выбрал её объект. Как известно, приятнее и легче работается над тем, к чему лежит душа.
 Работая над заданием, я отметил для себя, что мне приходится, так или иначе, применять все полученные на курсах знания – то есть, итоговые проекты на 100% соответствовали своему предназначению.
 Перед защитой дипломной работы для студентов были организованы два эфира консультаций, далее доступных в записи и поэтому эффективных для всего потока.
 На консультациях руководитель проектов был сдержан и тактичен, своими высказываниями не позволяя никому из студентов расслабиться, но не забывая и обнадёжить дипломников.
 Разработка была связана с использованием платного сервиса, но руководитель подсказал на консультации, как активируется и продлевается бесплатная версия.
 Комиссия проверяющих состояла не только из преподавателей платформы, но и из приглашённых практиков, что гарантировало объективность оценок.
 Дипломную работу оценили не только объективно, но и быстро – на это ушла неделя.

 Документ об образовании в электронном виде я получил от куратора на следующий день после завершения курсов и заполнения специальной формы. А бумажный прислали менее чем через две недели, хотя декларируемый порталом срок рассылки – месяц.

 Каким же образом GB трудоустраивает студентов?
 В первые же дни обучения нам подробно разъяснялось, как можно трудоустроиться с помощью платформы (освоив программу обучения, пройдя факультативы, создав резюме и т. д.).
 Студенты могли найти работодателя прямо на портале, в разделе «Карьера», где постоянно обновляется база вакансий и резюме.
 На факультативах от партнёров платформы ведущие периодически отбирали студентов-отличников и предлагали им работу.
 На мероприятиях с участием партнёров портала обучающиеся получали информацию о том, чем заняты и кого ждут к себе на работу ведущие российские компании.
 Азам написания «продающего» резюме студентов моего потока обучили ещё в первые недели освоения программы.
 Менеджеры платформы всегда проявляли готовность оказать студентам дополнительное содействие в написании актуального резюме.
 «Поиск работы – тоже работа» – этот принцип подчёркивался менеджерами и преподавателями на протяжении всего обучения, чтобы студенты надеялись не только на внешние, но и на внутренние факторы своего успеха.
 В разделе «Карьера» позиционировались (и позиционируются постоянно) самые разные предложения: от работы «за опыт» до высокооплачиваемых вакансий (с зарплатой 100 000 рублей и выше).
 Многие студенты платформы находили работу сами, используя только знания, полученные на платформе, и факт прохождения курсов одной из лидирующих образовательных компаний. Так получилось и у меня.

 Я получил несколько промежуточных сертификатов об освоении программы, скорректировал резюме на сайтах поиска работы, и результат не заставил себя долго ждать.
 Спустя 3-4 дня после обновления резюме мне стали приходить отклики работодателей. А через неделю нашлась и работа мечты.
 Исходя из указанных в резюме компетенций, а также по результатам собеседования – мне сразу предложили подписать договор.
 Работа мечты у меня – удалённая, доступная в любой точке планеты, где есть Интернет.
 В вакансиях работодателя была указана необходимость высшего образования у соискателей, но в моём случае оказалось достаточно факта обучения на современной онлайн-платформе. Повторю ради справедливости, что у меня есть неполное высшее образование, а также сертификаты многих курсов по интересам.
 Мой доход на новом месте работы в 2-5 раз превысил финансовые выгоды от предыдущих источников.
 На протяжении многих месяцев я совмещал обучение на платформе и работу на новом месте, и всё это время ощущал лишь гармонию учебного и профессионального труда.
 Работая с желанием и удовольствием, не устаю благодарить создателей портала, где прокачал профессиональные навыки – всё пройденное и освоенное пригождается мне ежедневно.
 Я поинтересовался ещё в начале обучения, будут ли доступны все материалы, тесты, сертификаты программы выпускникам факультета – и мне ответили утвердительно. Соответственно, всегда под рукой у меня пласт профессионального знания, к которому можно обратиться, если что-то «каноническое» забудется.

 Спасибо, GeekBrains!

 Благодарю и PROPROFI. ONLINE – за возможность опубликовать подробный отзыв!

  © Владимир Ильичев, выпускник факультета редактуры и копирайтинга GeekBrains, 2022

  P. S. Разнообразие отзывов о компании в сфере образования – для меня показательно. Это нормальный признак, потому что сплошная «патока» или сплошной негатив – так или иначе, говорят о дисгармонии в работе и позиционировании платформы.
 Многие критикуют GB, но это всегда результат субъективного опыта, если не домыслы.
 Копирайтинг – это не только про IT, с чем, вероятно, и связаны достоинства факультета, на котором я проходил обучение. А с другой стороны – несложно найти в Интернете положительные отзывы о более специфических программах GB.

 Поэтому остаётся повторить:
 «Поиск работы – тоже работа»!
 

Читать полный отзыв
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Почему выбирают PROPROFI.BY
Единая площадка в мире онлайн-образования
У нас представлено большое количество онлайн-курсов с отзывами, календарь офлайн- и онлайн-мероприятий, а также экспертные статьи для прокачки мышления
Каталог из более чем 3000 онлайн-курсов
Здесь вы можете выбрать подходящий онлайн-курс по своему предпочтению из множества направлений и профессий «от психолога до айтишника»
База с проверенными отзывами от реальных учеников
На нашей платформе можно узнать о качестве образовательных курсов, изучив обратную связь от учеников, что особенно важно при покупке иностранного курса
Честная система модерации отзывов на сайте
Многоступенчатая проверка отзывов исключает их подделку со стороны недобросовестных экспертов и их конкурентов, а также нечестных клиентов, которые ведут себя как “потребительские экстремисты”
Удобные финансовые инструменты для покупки курсов
На PROPROFI.BY можно приобрести онлайн-курс, получить рассрочку или кредит на покупку обучения через партнерские банки Беларуси или же сразу оплатить онлайн
Интеллектуальная платформа
PROPROFI.BY может быстро адаптироваться к изменениям на рынке онлайн-образования и с помощью современных технологий эффективно удовлетворять индивидуальные запросы клиентов