21 февраля в 16:00 мск ждём онлайн руководителей и специалистов маркетинга, коммуникаций, управления продуктами и клиентским сервисом. Обсудим, как трендвотчинг в соцмедиа помогает находить тренды в момент зарождения, проверять их на данных и использовать для бизнеса.
Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.