На конференциях всё чаще гремят кейсы о CVM, кто-то уже окрестил его следующим этапом развития CRM-маркетинга. Но пока в одних компаниях строятся целые CVM-отделы, в других не видят его отличий от развитого CRM-маркетинга.
Спикеры — эксперты из «Яндекс Лавки», «Билайна», X5 Group и «Газпромбанк.Тех». Часть из них уже развивает CVM, а часть считает его очередным модным словом. Бурная дискуссия обеспечена!
Обсудим:
- В чем главные различия CVM и CRM-маркетинга: метрики, цели, инструменты?
- Что превращает CRM-маркетолога в CVM-менеджера?
- Зачем компании создают CVM-отделы? Всем ли такие нужны и когдапора?
Полезно СМО, чтобы сверить стратегию с рынком, и маркетологам, чтобы присмотреться к новой профессии.